Leave a comment

Comments 412

kirssdiana June 1 2014, 15:47:35 UTC
Современные ритмы очень разобщают. Все спешат, каждый сам по себе.
Даже в семье за один стол не так часто собираются, если вообще...
А ведь это очень объединяет.

Reply

vector_psiholog June 1 2014, 15:55:55 UTC
да... с общего стола

Reply

olea_ciugurean June 1 2014, 16:31:58 UTC
да и как это приятно и красиво - собраться за общим столом и не один раз в год, а совсем неплохо каждый вечер

Reply

vector_psiholog June 1 2014, 16:39:53 UTC
при нынешней скорости жизни - это ой как сложно. Но оказывается - необходимо

Reply


ext_2030757 June 1 2014, 15:56:12 UTC
О, я знаю женщину, которая по средам устраивала "хрустальный день" - когда семья пила из хрустальных бокалов,
варенье наливалось в хрустальную варенницу, конфеты ставились в хрустальную конфетницу, покупались цветы, специально
для такого натюрморта в хрустальной вазе....это было так торжественно!

Reply

kirssdiana June 1 2014, 16:07:10 UTC
Асия, у них была дружная семья? я уверена, что была))

Reply

ext_2030757 June 1 2014, 18:32:35 UTC
не знаю Диана ) это было мимолетное знакомство...

Reply

vector_psiholog June 1 2014, 16:07:32 UTC
ух ты)) это было красиво и тонко.. Детям это тоже должно быть нравилось. Особо важно конечно - атмосфера: сплоченно, на подъеме

Reply


tatjanakostina June 1 2014, 16:21:13 UTC
Общее принятие пищи сплачивает и объединяет и членов семей, и бизнес-партнёров, и коллег по работе. Часто наблюдала в организациях такую картину: сотрудники, не желающие отмечать праздники в корпоративном кругу, так и оставались одинокими и непонятыми. Житейская психология в данных случаях всегда рекомендует, не смотря на внутренние протесты, хотя бы периодически присоединяться к общей трапезе, однако только системно-векторный психоанализ при этом объясняет глубинные механизмы и значение общего стола в жизни коллектива.

Reply

tibinu June 1 2014, 17:41:55 UTC
А одному особо то и удовольствия нет , по быстрому напихал и бегом опять к людям , вопрос зачем? конечно же за удовольствием, желая получить ответ на свое нехватку от других людей. только с таким подходом и взять то не получается места маловато

Reply

kirssdiana June 1 2014, 17:47:46 UTC
Кстати, да.. в одиночку и кушать не хочется, так.. голод прибить.. очень приятно это - делить с кем-то пищу..

Reply

tannenkova June 1 2014, 18:44:52 UTC
Редко получаю удовольствие от застолий, кажется, что теряю зря время на пустые разговоры, бесполезные беседы... Ну что сделаешь с кожным вектором))

Reply


e_happy June 1 2014, 16:21:52 UTC
Меня насильно кормили, а в младенчестве, перекормили рисовым отваром, я рис до сих пор не ем.

Reply

kirssdiana June 1 2014, 16:27:53 UTC
да, такое отвращение воспитывается.. если бы родители-воспитатели только догадывались об этом... я до сих пор не пью молоко..по той же причине)) казалось бы младенца надо кормить) но ведь и природа не дура.. младенец хочет жить и будет есть столько, сколько ему нужно.. видимо нам с вами нужно было меньше, чем было положено по госту)))

Reply

e_happy June 1 2014, 16:29:36 UTC
Да, переборщили, дозу не рассчитали, мы её перевыполнили)

Reply

kirssdiana June 1 2014, 16:34:31 UTC
Вообще конечно, представляю как нелегко было родителям. Была единственная книга, по которой растили всех детей (Спок)))), бесконечные пеленки)) которые надо стирать и колодец где-то там.. бежать и бежать... Я помню, что было очень строго с режимом кормления, по часам, младенцев будили, чтоб покормить... Никто не дифференцировал, что дети разные... а они разные.. психически, физически, и даже аппетит у них разный... здорово, что сегодня вся эта информация доступна для любой мамы, чтобы можно было растить детей без психологических травм.

Reply


kirssdiana June 1 2014, 16:22:06 UTC
С большим удивлением узнала, что насильственное кормление имеет настолько трагичные последствия. Человек не научается радоваться получению. такие глубокие смыслы... не умеет получать... т.е. нет больше рычага, которым управляется его жизнь.. ведь все мы движемся за наслаждением..

Reply

tempestina_01 June 1 2014, 17:11:30 UTC
Если получаешь не что желаешь, а что впихивают насильно - откуда же ей развиться, этой благодарности

Reply

ext_1335490 June 1 2014, 17:36:02 UTC
конечно, ели я в детстве по зрительному не могла кушать мясо и это не было в то время именно продуманным действием. Мне мясо просто воняло и всегда слышала смех по этому поводу со стороны близких. Я произносила, что мясо курицы воняет курицей и так далее. Это теперь переношу всё нормально, и то осознав причину такого своего поведения. Муж до сих пор шутит: " Чем сегодня мяско попахивает?"

Reply

kirssdiana June 1 2014, 17:38:49 UTC
А радость жизни? просто от того, что солнце, ветерок, люди... мы часто не умеем испытывать радость от самых простых вещей.. это те самые отголоски насильственного кормления... нет внутреннего ощущения благодарности за то, что имеешь..

Reply


Leave a comment

Up