ну если обе машины одинаково работоспособны и ездить будете только по дорогам, без сугробов, давай срежем вот здесь через лес и мне очень хочется на тот холмик, то
хех ну фишка двух водителей как раз в том, чтобы не пить пиво) или чтобы пить, но вечером и вместе, а днем за рулями важно меняться, когда устаешь или просто не можешь вести) всякое бывает.
я против 3го варианта, поэтому рассмотрим внимательно оставшиеся 2: Марка машины в данном случае не имеет никакого значения. Главное чтобы резина была хорошая и водители вменяемые Что касается страховки - вероятность возникновения страхового случая у этих машин тоже одинаковая, по сему тут уж выбирайте как кому кажется правильней (лучше). Однако советую обратить внимание на тот факт, что если не дай Бог случится ДТП на каком-нибудь 2хсотом километре от Москвы, то лучше решить дело миром, т.е на месте, ибо иначе придется ждать сутки ДПСников а потом еще вернувшись из поездки в москву пару раз сгонять туда же, в местное отделение за бумажками при оформлении выплат по страховке =) А вообще путешествовать на машине классно! Мы в прошлом году в Финляндию ездили, теперь хотим в Черногорию летом махнуть =)
вот-вот и мы ходим попробовать путешествовать на машине, кажется это очень удобно..) а разница в машинах есть такая - у сузуки полный привод и во всяких заносах на ней выехать проще намного, а микра в небольшом снегу уже буксует..( Да, из Финляндии я помню красивые фотки! а в черногории, если там также как и в Хорватии маковые поля чудесные, то вообще очень красиво и интересно! А вы на своей машине ездили, или там уже брали на прокат?
Нет, мы ездили на своей, из Москвы, тк Катя была еще маленькой и надо было брать много вещей, поэтому на машине было ехать удобно, у нас еще бокс на крыше для лыж и досок, так что везли с собой все что хотели =). Это намного удобнее чем на самолете, когда ты стеснен в возможности набрать с собой всего что хочется =). Про машиы, впринципе на трассе даже удобней ехать на ручке, тк машина более живая, а вот на счет привода, да, для сугробов лиана лучше, а вот если занос на скорости, то полный привод менее предсказуем, тк на переднем или заднем понятно куда руль крутить а на полном ваще крутишь во все стороны как дурак и только надеешься, что поймаешь тот момент когда вырулишь (у меня был опыт с заносом на полном приводе).
Да а куда вы планируете поехать? Мы первый раз ездили в Суздаль(Кате 4 месяца было), было классно,там очень красиво, жили в отличном месте (там как раз Лунгин снимал в это время Царя, мы видели съемки, и жили они с нами в отеле все).
Лиана однозначно, полный привод в такую погоду ничто не заменит. Поскольку едите из Москвы, особых пробок там не будет, а значит и роль АКПП понижается. А третий вариант стоит оставить до пенсионного возраста. )
Comments 22
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
1
Reply
Reply
Reply
Reply
Марка машины в данном случае не имеет никакого значения. Главное чтобы резина была хорошая и водители вменяемые
Что касается страховки - вероятность возникновения страхового случая у этих машин тоже одинаковая, по сему тут уж выбирайте как кому кажется правильней (лучше). Однако советую обратить внимание на тот факт, что если не дай Бог случится ДТП на каком-нибудь 2хсотом километре от Москвы, то лучше решить дело миром, т.е на месте, ибо иначе придется ждать сутки ДПСников а потом еще вернувшись из поездки в москву пару раз сгонять туда же, в местное отделение за бумажками при оформлении выплат по страховке =)
А вообще путешествовать на машине классно! Мы в прошлом году в Финляндию ездили, теперь хотим в Черногорию летом махнуть =)
Reply
а разница в машинах есть такая - у сузуки полный привод и во всяких заносах на ней выехать проще намного, а микра в небольшом снегу уже буксует..(
Да, из Финляндии я помню красивые фотки! а в черногории, если там также как и в Хорватии маковые поля чудесные, то вообще очень красиво и интересно!
А вы на своей машине ездили, или там уже брали на прокат?
Reply
Про машиы, впринципе на трассе даже удобней ехать на ручке, тк машина более живая, а вот на счет привода, да, для сугробов лиана лучше, а вот если занос на скорости, то полный привод менее предсказуем, тк на переднем или заднем понятно куда руль крутить а на полном ваще крутишь во все стороны как дурак и только надеешься, что поймаешь тот момент когда вырулишь (у меня был опыт с заносом на полном приводе).
Reply
Reply
Reply
Leave a comment