спсб за вести из спбkirill_kto1June 30 2009, 22:33:45 UTC
при всех "достоиствах": и кирилловской попытки проаннотировать кучу-малу, и молочноводочных дизайнерских экспериментов - скажу также как и Насте и другими подкатывавшим - не цапайте Тишину белым шумом. хотя ради здания наверное можно и заглянуть.
Re: спсб за вести из спбart_quasarJuly 1 2009, 10:19:33 UTC
текст без предупреждения подписан только настей, на пресс конференции концептульный провал, ибо то что в тексте она не только не запомнено, но и не понято даже... бюджет у меня минус 100 баксов, разводилово какое-то...
тут мне кажется главный минус в том, что слищком много всего. и пространство явно велико, не знают, что с этим добром делать. да и общее ощущение барахолки слишком сильно
ну да, существование арт-барахолки должно какую-то ответственность воспитывать ну и вообще хороший такой вопрос к куратору "чем ваша выставка принципиально отличается от арт-барахолки?" ))
текст мой, был произволом подписан только ей, я чота вахуе, думаю запостить оба варианта, чтоб вы насладились из чего это всё собиралось))) может опенспейсу продать?)))
при том что я писал текст и потратил свои бабки на проект(( идея рулит, надо было уже что то делать..
На мой взгляд, проект все же получился. При том, что 60 процентов работ я видел до этого - скажем, Пушницкий (хоть и в несколько измененной редакции), Плющ (было на Винзаводе тольео полгода назад) и еще рад работ. Но при таком бюджете это не удивительно. Часть часть работ (но все же всего процентов 20-30) были претенциозны и не слишком вменяемы. Так что в целом впечатление все же хорошее. Впрочем, может быть повлияла и некоторая ностальгая, так как именно на Красном знамени делал большой проект с англичанами в 2002 году. Но фабрика тогда еще работала, хоть и уже дышала на ладан
( ... )
я согласен, что выставка получилась, но хочется спросить: "ну и что?" не в смысле моего скепсиса или предвзятого отношения, а по сути почему не те времена, а когда были те? это же халтура
Ваше "ну и что" все же герметично и требует пояснений. Внятно сделанных проектов в Питере, несмотря на большое количество вспыхивающих в последнее время новых площадок и крошечном количестве вменяемых галерей, я вижу крайне мало. Поэтому, если что-то получается - готов поддержать, а не давить (что не отрицает конструктивной критики). Времена другие, в том смысле, что жестко прописанный на бумаге и выстроенный по ней кураторский проект тоже остался в 90-х. Сегодня требуется больше интиуитивного и не столь "в лоб" сделанного (хотя за этим и остается "минное поле" графомании). Работа идет с самой субъективной настойчивостью и способностью художника "создавать миры" (что является центральной идеей и в экспозиции Бирнбаума на нынешней Венецианской биенале)
для графомании всегда найдется место но как-то получается, что художники не в лоб (придумал одну хохму и хватит, если надо - будет мир), кураторы не по лбу (расставил, сходил в яндекс-словари как максимум), зрители не в зуб (ааа крута, потом в фидель поехали), критики не в красную армию (навешал ярлыков и ладно) какое-то всеобщее вдохновенье
не хвататет мне гезаммкунстверка, все какие-то реплики и междометия и в конце "слыыышите?" куратора
Comments 28
Reply
ты похож на это
( ... )
Reply
Reply
Reply
хотя ради здания наверное можно и заглянуть.
пс.
социальная копрофагия = хорошая метка.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
ну и вообще хороший такой вопрос к куратору "чем ваша выставка принципиально отличается от арт-барахолки?" ))
Reply
расширь в конце - пусть попиздят
Reply
при том что я писал текст и потратил свои бабки на проект(( идея рулит, надо было уже что то делать..
Reply
Reply
не в смысле моего скепсиса или предвзятого отношения, а по сути
почему не те времена, а когда были те? это же халтура
какой-то очередной искрасофт
Reply
Времена другие, в том смысле, что жестко прописанный на бумаге и выстроенный по ней кураторский проект тоже остался в 90-х. Сегодня требуется больше интиуитивного и не столь "в лоб" сделанного (хотя за этим и остается "минное поле" графомании). Работа идет с самой субъективной настойчивостью и способностью художника "создавать миры" (что является центральной идеей и в экспозиции Бирнбаума на нынешней Венецианской биенале)
Reply
но как-то получается, что художники не в лоб (придумал одну хохму и хватит, если надо - будет мир), кураторы не по лбу (расставил, сходил в яндекс-словари как максимум), зрители не в зуб (ааа крута, потом в фидель поехали), критики не в красную армию (навешал ярлыков и ладно)
какое-то всеобщее вдохновенье
не хвататет мне гезаммкунстверка, все какие-то реплики и междометия и в конце "слыыышите?" куратора
Reply
Leave a comment