Сущность имени, наречение имени, имена святых. Цифровые антиимена.

Mar 25, 2017 23:41

О сущности имени, наречении, духовной связи с именем святых.

Об освящении иконы именно начертанием имени(а не святой водой):
По учению Церкви, икона освящается вовсе не молитвой и кроплением св. водой (как это ныне многие ошибочно полагают на основании пришедшей к нам от латинян практики "освящать" иконы), а начертанием имени того, кто на ней изображен.

Обратимся к Деяниям VII Вселенского Собора (далее во всех цитатах выделения жирным шрифтом мои, а все другие - цитируемых авторов).

На аргумент иконоборцев: "Нечестивое учреждение лжеименных икон не имеет для себя основания ни в Христовом, ни в апостольском, ни в отеческом предании; нет также и священной молитвы, освящающей их, чтобы сделать их из обыкновенных предметов святыми; но постоянно остаются они вещами обыкновенными", - Собор отвечал:

"Над многими из таких предметов, которые мы признаем святыми, не читается священной молитвы; потому что они по самому имени своему полны святости и благодати. ...Таким образом и самый образ животворящего креста, хотя на освящение его и не полагается особой молитвы, считается нами достойным почитания и служит достаточным для нас средством к получению освящения. ...То же самое и относительно иконы; обозначая ее известным именем, мы относим честь ее к первообразу; целуя ее и с почтением поклоняясь ей, мы получаем освящение" (Деяние 6-е. Опровержение коварно составленного толпою христиано-обвинителей и лжеименного определения. Том 4-й)24.

Учение церкви о Божиих именах как энергиях Божиих, неразрывно связанных с Сущностью Божией.
Св. Дионисий Ареопагит так пишет об энергиях Божиих: "Эти общие и соединенные разделения или благолепные исхождения всецелой божественности мы постараемся по мере сил воспеть, от являющих их в Речениях [= Свящ. Писаниях]20 богоименований, - прежде, как уже было сказано, придя к выводу, что все благодеятельные имена, когда они прилагаются к богоначальным ипостасям, нужно понимать как относящиеся ко всей богоначальной целостности без изъятия" (О божественных именах II, 11). - То есть имена, которыми именуются ипостаси Св. Троицы в Божественных Писаниях, не просто "являют" Бога и указывают на Него, но являют Его действенно, ибо сами эти имена являются "благодеятельными" (или "благо-энергетическими"), способными действовать, т. е. по внутренней сути являются нетварной энергией Божией, через которую Бог становится причастным твари.
Вывод: именно наречение имени посредством божественных энергий связывает с миром горним, святыми.

Принятие цифровых идентификаторов - антиимен (УНЗР, СНИЛС, ИНН) - приводит к связи с бесовскими энергиями миром преисподним, бесами. Начертанию антихриста.

ИНН, УНЗР, начертание антихриста, цифровое антиимя, СНИЛС, наречение имени, имяславие

Previous post Next post
Up