Оценочное суждение

Mar 16, 2011 17:51

Пятиклассник на уроке литературы читает учебник, но не по теме урока, а много вперед, какой-то рассказ.
Учитель: делает замечание.
Ученик: "Ну и что?"
Учитель: "Хорошо, тогда ответь мне... (вопрос по теме урока)".
Ученик, понятное дело, отвечает невпопад, но не сдается: "А почему "три"? Вы не имеете права! Я ничего не сделал! Я читал Конституцию и ( Read more... )

зарисовка, общество, мысли

Leave a comment

Comments 3

maxim_korzhov March 17 2011, 10:37:04 UTC
Они другие, совершенно точно - другие. Какие - я вот сам пытаюсь понять... Пока достоверно понял только одно - они очень-очень разные, гораздо разнообразнее, чем мы в их возрасте.

Reply

наверное t_ann March 17 2011, 15:57:37 UTC
Они свободнее - перед ними больше возможностей и шире информационное поле, много шире. К сожалению или к счастью, они не в силах воспользоваться возможностями сразу всеми)) Как и мы в свое время, наверное)

Объясняя сыну, что ему сейчас гораздо проще и быстрее овладеть иностранным, чем мне в его возрасте, я внутренне все-таки взвешиваю, - а сама бы я справилась с этим объёмом и такими требованиями/ожиданиями, на его месте?

Reply

Re: наверное maxim_korzhov March 17 2011, 18:44:55 UTC
Я тоже, пытаясь что-то сказать или объяснить детям, пытаюсь примерить на себя их ситуацию и как-то сразу бледнеют казавшиеся совершенными рецепты жизни. Все по-другому, это раз; а два - наши дети - наше зеркало, нравится нам это или нет...

Reply


Leave a comment

Up