Я бы заметил, что любой продукт, позиционирующий себя как элитный, включает в свою цену плату за спокойствие. Это относится как к магазинам, так и к ресторанам, жилью, театрам etc.
Безусловно, ты прав. Но в данной заметке я хотел как раз обсудить ту область, в которой весьма богатая конкуренция, потому что есть и другие сети, которые предлагают те же самые товары по другим ценам. Все-таки, ты не можешь в разных театрах получить один и тот же продукт (спектакль), поэтому единственный критерий выбора там - это сам продукт. Здесь же не так. И вот тут "спокойствие" может стать дополнительным доводом в пользу того или иного поставщика.
Comments 6
Reply
Но в данной заметке я хотел как раз обсудить ту область, в которой весьма богатая конкуренция, потому что есть и другие сети, которые предлагают те же самые товары по другим ценам. Все-таки, ты не можешь в разных театрах получить один и тот же продукт (спектакль), поэтому единственный критерий выбора там - это сам продукт.
Здесь же не так. И вот тут "спокойствие" может стать дополнительным доводом в пользу того или иного поставщика.
Reply
Reply
Там, более того, вся элитность в этом и заключается.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment