Современные постановки или Триумф любви у моряков и шлюх.

Apr 12, 2013 08:09

Как я уже писала, я сходила на несколько постановок за март месяц и, можно сказать, что ударными темпами перевыполнила план. Даешь, так сказать, пятилетку за четыре года!

На спектакль в Театр Наций я попала случайно, когда неожиданно образовался свободный вечер, я просто открыла афишу и посмотрела "что идет". В театре наций не была ни разу, хотя давно слышала о нем и хотела побывать. Обожаю Евгения Миронова. Смотрела с ним премьерный спектакль Figaro.
Спектакль «Триумф любви» не задался с самого начала, т.к. покупку билетов в кассе омрачило обсуждение, что Миронов гей. Ничего об этом не знаю, не слышала и верить не хочу!
Главную роль играет Клавдия Коршунова, известная мне еще по ремейку фильма "Розыгрыш". Что там, что тут играет Коршунова так себе... Я уверенна, что моя лучшая подруга Клава может выйти на сцену и сыграть не хуже, а возможно и лучше! К середине спектакля я поняла, что видела фильм, основанный на этом произведении. В фильме все закончилось однозначно плохо, девушка осталась без короны и без любви... В спектакле не ясно кто выиграл, и чей триумф... Видимо любви... Но каждый трактует триумф любви, как ему нравится. Самый странный момент в спектакле - это царская гвардия в меховых шубках на голых торсах... Коршунова тоже весь спектакль обнажалась и поражала первый ряд партера своими прелестями в красном лифе. Не знаю, то ли я еще не доросла до таких постановок, то ли мне с балкона было не так хорошо все видно.

Второй спектакль был в мастерской Петра Фоменко. Спектакль новый, нашумевший, с кучей разношерстных откликов. Дело было так, в феврале муж отправил меня с папой в мастерскую на спектакль "после занавеса" (разок посмотреть можно, но пересматривать не станешь). Дак вот, перед спектаклем по просьбе Тимофея я покупала билетики на что-нибудь интересное в марте. Я не могла выбрать, позвонила Тимофею и стала предлагать «войну и мир», и что-то еще... Тимофей сказал на все ФУ-ФУ-ФУ...
И вдруг изрек, - Бери на моряков и шлюх...
-На что говорю?
-На моряков и шлюх, - монотонно повторяет он.

В душе моей печаль... Ну вот, опять смотреть какую-то низкопробную чернуху, подумала я.

Господа корпоранты?! Я уполномочена всем заявить - спектакль умопомрачительный. Я даже не могу сказать вам, о чем он. О взаимоотношениях мужчин и женщин, о танце, который происходит у всех нас в душе. О пластичности фантазий. Он как то сразу обо всем и ни о чем. Я потом прочитала всю критику и все хвалебные возгласы. Я прочитала "объяснения" идей автора в каждой из частей спектакля. Упаси боже вас читать эти "объяснения" до просмотра спектакля весь кайф сломает. Я, к счастью, ничего не знала о замысле автора, так что могла позволить себе наслаждаться. Почти во всех наших разговорах и спорах с Тимофеем теперь у меня в ушах звучит сцена, где девушка минут десять на тысячу разных ладов переспрашивает мужчину - "ты разрешишь? Ты разрешаешь? Ты разрешил???? Ну, разрешииии! Если бы я, я бы точно разрешила..." И мужчина, который даже бровью не повел.
Эх, кто не видел, тому не передать словами.
Впервые в театре я увидела, как люди вставали и выходили прямо во время спектакля. Я не могу сказать, что у меня прям гигантский театральный опыт, но все же, и не маленький. Во время антракта было просто бегство. Люди бесстыдно громко говорили друг другу, - "бежим отсюда быстрее!" Я была удивлена, потому что находилась под впечатлением от происходящего на сцене и мне было странно, что людям ТАК не понравилось.
В прочтенных отзывах более всего удивили реплики о том, что дождались смерти Фоменко и смогли протащить ЭТО на великую сцену. Не знаю, во-первых, мне кажется, что именно Петр Фоменко мог бы решиться на смелые эксперименты. К тому же, я видела, как актеры вкалывают в этом спектакле!!! За короткое время нереально научиться так танцевать?! А значит, постановка готовилась давно и очень давно.
В конце первого акта, те, кто досидел, смогли увидеть неповторимую интерпретации всем известного танца яблочко! Девчонки-актрисы просто отожгли!!! Вот тут многие хлопали. После чего я вспомнила фразу одного уважаемого мной концертмейстера,- "народу «клюкву» подавай, серьезные произведения никого не интересуют. Но мы не можем опускать планку до уровня общей массы, наоборот, надо как-то нести в массы..."
По иронии судьбы в театр я в итоге опять ходила с папой, а Тимофей сидел с детьми. Очень хочу снова взять билеты и сходить с ним, страшно жалею, что он пропустил... А то после этого он бы мне точно всё разрешал, всё разрешил, всё разрешит...

Отправлено с iPhone
Previous post Next post
Up