Метро. Сталкер.

Apr 22, 2013 10:31

Каждый раз, когда я спускаюсь в метро, а происходит это минимум дважды в день, пять дней в неделю :) каждый раз я замечаю свои правила игры, приметы и знаки. Думаете я схожу с ума? Ничего подобного, это чистейшая ( правда )

Leave a comment

Comments 7

verasin April 22 2013, 07:32:01 UTC
Мне тоже всегда было интересно про поручни:

Почему поручень эскалатора движется быстрее самого эскалатора?

Отвечает Михаил Кухтенков, главный конструктор завода «ЭЛЭС», производящего эскалаторы для метро: «Есть такая проблема. Я объясню, в чём суть дела. Поручни двигает приводной блок - грубо говоря, такое большое колесо, спрятанное под ногами на входе и выходе с эскалатора.

Итак, колесо вращается, блок из-за трения с резиновыми поручнями стирается, поэтому со временем диаметр колеса уменьшается. По этой причине мы изначально делаем новые колеса на 2% больше теоретического диаметра - и поручни начинают бежать впереди ступеней. Нашими правилами допускается расхождение в скорости ступеней и поручней - также в 2%. Это нормально.

Вывод: если рука едет вперед - эскалатор новый. Если параллельно - эскалатор прожил полжизни, если назад - его пора ставить на капремонт: износился приводной блок. Таким образом, любой пассажир может проводить «народную диагностику» оборудования подземки».

Reply

t_onegina April 22 2013, 08:33:40 UTC
Мне кажется, что это лучший из комментариев, который видывал мой ЖЖ!!! Такой глубины анализа здесь еще не было :) Получи внеочередную правительственную награду - конфетку!

Reply

t_onegina April 22 2013, 08:34:08 UTC
Даешь народную диагностику оборудования?!

Reply


ext_1751006 April 22 2013, 08:55:56 UTC
Да уж, упасть на рельсы.. Мне особенно страшно бывает на Библиотеке им.Ленина)) Правда, мои действия, если поезда нет - убежать в противоположном направлении, и потом уже орать) Пытаться вылезти самостоятельно еще страшнее - там же этот контактный рельс!

Reply

t_onegina April 22 2013, 09:51:06 UTC
что за контактный рельс? Ничего об этом не знаю... не пугай меня еще больше?!

Reply

ext_1751006 April 22 2013, 13:00:27 UTC
Это такой рельс, который под офигенным напряжением - именно поэтому поезда метро могут ехать без "рожек" сверху. И он как раз со стороны платформы - такой большой и желтый. Если его задеть - то кошмар и ужас. :(

Reply


irynya April 22 2013, 14:17:47 UTC
а я вот слышала что ложится между - нельзя. надо бежать к првому вагону - там есть лесенка, а между рельсами какой-то специальный кабель лежит и там типа ток или еще что-то такое

Reply


Leave a comment

Up