(Untitled)

Jul 29, 2017 00:38

Не красней и не стой, как она, - душу вытянешь.
Я её если не обниму, то умру.
Ты, рябинка, прощай. Отступаю за тридевять.
Только номер с двери её в плен заберу.

Здесь родное в дыму. Я другой. И, тем более,
я приехал глупеть, кайфовать, загорать.
Ну зачем ты качнула ветвями, магнолия!
Ща рюкзак обниму и начну умирать.

погода

Leave a comment

Comments 4

mahavam July 31 2017, 21:33:21 UTC
Какая радостно-тоскливая песнь!!
И я лышу мотив, вот

Reply

tabtval August 1 2017, 06:10:15 UTC
У мыслей, рождающихся ритмичными, всегда есть и своя начальная музыка, только часто - совсем простая. Может быть, человеческая речь сначала была музыкальной.
Кому бы я говорил ))

Reply

mahavam August 1 2017, 07:01:41 UTC
Что-то я у Энгельса помню читала о происхождении музыки, что всё началось именно с ритма -- первобытные люди отстукивали ритм, чтобы под него двигаться. Ну то есть получается, что сначала всё-таки ритм и движение, ритуальный танец. Да и весь шаманизм на ритме :) А потом попытка подражать птице, наверное -- но всё равно это пока лишь звуки, не музыка... Музыка вышла из ритма, но вот кто написал первую мелодию и когда...

Reply

tabtval August 2 2017, 11:10:50 UTC
А мне кажется - всё наоборот.
Утверждение "а музыке нас птицы научили" есть поэтический вымысел или красивое заблуждение А.Кушнера (ещё раньше - Демокрита). На самом деле музыка - это оторвавшаяся фонетическая координата языка. В этом и кроется причина её глубокого различия у народов с принципиально разной фонетикой речи.
-
Язык постоянно нуждается в аранжировщиках произнесения не меньше, чем в аранжировщиках смыслов.
-
И вот если говорить про как раз Ваш мир - АП и шире - поэтическую песню - то именно в аранжировке произнесения русской поэтической речи лучшие из так называемых "дилетантов" - создателей и продолжателей этого жанра оказались и выше и современнее "профессионалов" - мастеров только-в-музыке или только-в-поэзии или в-традиционных-жанрах-сцены. Это прорыв и отрыв.

Reply


Leave a comment

Up