ох не надо нам такого счастья, если они такие поезда перейдут представь сколько там билет будет стоить, а они и так весьма недешевы мягко говоря. и я вообще не представляю как это сделать, параллельные рельсы строить , прикинь сколько строить придется просто должен быть какой-то период когда будут и старые и новые поезда как Москва-Питер
Я не поняла зачем строить паралельные рельсы? Мне тоже не нравится, что стоят недешево - но я подозреваю, что причина не в новых поездах, а в воровстве. Иначе как объяснить происхождение "дачи Якунина" (там по ссылкам можно найти). Вот что я имела в виду...
я подозреваю этим поездам нужны рельсы другого качества потом все сразу поезда заменить вряд ли возможно, а наличие на одних рельсах поездов с качественно разными скоростями может создать проблемы в движении в этих странах билеты на поезд вроде сильно дороже наших у нас есть куча мест типа Краснодарского края где одноколейная жд, и места типа республики Алтай, где железной дороги нет в принципе.
в общем я думаю что модернизация железных дорог не такое просто дело, даже если б не воровали. но я думаю что транспортные проблемы большой территории больше и сравнивать с маленькими странами их не совсем корректно.
Билеты дороже и уровень жизни тоже ведь, нет разве? И потом, я не предлагаю именно такие же вагоны - но хотя бы банальное обновление парка должно же быть? Я в прошлом году ездила в поездах немножко по европейской части России - и поезда, на которые я попадала были совсем старые... Они ходят, конечно, не разваливаются, хорошо строили - но почему не заметно практически никакой тенденции на улучшение качества-скорости? Вот что меня смущает...
Насчет большой страны и маленькой - ну не знаю, ну и что что срана большая - но ведь не бедная же? Это так, риторические вопросы :) Естественно нельзя просто копировать с других, не получится.
Расскачиваете лодку! :) Вообще конечно ж/д в глубочайшем кризисе, и дно еще не нащупали. Дальше будет хуже - поездов будет меньше, а стоить они будут дороже.
Comments 15
и я вообще не представляю как это сделать, параллельные рельсы строить , прикинь сколько строить придется
просто должен быть какой-то период когда будут и старые и новые поезда как Москва-Питер
Reply
Reply
потом все сразу поезда заменить вряд ли возможно, а наличие на одних рельсах поездов с качественно разными скоростями может создать проблемы в движении
в этих странах билеты на поезд вроде сильно дороже наших
у нас есть куча мест типа Краснодарского края где одноколейная жд, и места типа республики Алтай, где железной дороги нет в принципе.
в общем я думаю что модернизация железных дорог не такое просто дело, даже если б не воровали. но я думаю что транспортные проблемы большой территории больше и сравнивать с маленькими странами их не совсем корректно.
Reply
Насчет большой страны и маленькой - ну не знаю, ну и что что срана большая - но ведь не бедная же? Это так, риторические вопросы :) Естественно нельзя просто копировать с других, не получится.
Reply
Вообще конечно ж/д в глубочайшем кризисе, и дно еще не нащупали. Дальше будет хуже - поездов будет меньше, а стоить они будут дороже.
Reply
Reply
Reply
Reply
Как дела?
Reply
Я могу лишь дать ссылку на свои впечатления:
mazdavorot.livejournal.com/195257.html
Ничего так в последнее время. Пока суть лето и деньги путешествую потихоньку Польшой.
Reply
Leave a comment