не скажу, что читал это сто раз. и что - снова, как в первый. аргументы про наличие у разработчиков рекламы ЦЕЛИ - зашли. казалось бы, банальность. но, будучи продуманной, инфа улеглась. казалось бы, про непроизвольное и произвольное внимание слышал тысячу раз. сам пользовался многократно. видел, как учат говорить попугаев. знаю, как специально поучают спортсмена-единоборца именно к непроизвольному вниманию. но не мог сформулировать, что выбешивало порою во время бесед. а именно это: (не)умышленные деяния, направленные на рассосредоточение внимания. когда собираешь, по крохам, по капелькам внимание с тем, чтобы сказать так, чтобы зашло. а тут хоп - кошка на сцене! спасибо. я получил слова, которые смогу сказать. они - мои, я их прожил сто раз. а теперь и - проговорил.
Правильно. Без умения сосредоточиться, для чего требуется развитая сила воли, невозможно развиваться. Можно сколько угодно говорить о "повышении скорости и объема восприятия информации", но без внутренней работы эти потоки прольются мимо не оставив следа. Копипастом нельзя развить человека, а сейчас это главный инструмент в школе и вузе.
"Производители медиапродукции и маркетологи прекрасно знают, что скорость восприятия обратно пропорциональна критичности человека по отношению к траслируемой информации
( ... )
Можно все, но кто это будет делать? Кто будет учить детей этому? В этом же весь вопрос. Пока виден только мощный перекос в одну сторону и никакой работы в другую. И хотите еще тайну открою? Настоящие ученые, математики, физики ( настоящие, а не те, которых в кино показывают) не играют в ворд оф варплейс. Именно потому они и настоящие и что-то в этой жизни поняли. Ну, а существовать в виде офисного планктона и играть в игрушки вполне себе можно. И считать себя вполне успешным человеком. Все мы в эту ловушку попали. Наконец, никакие рассуждения о психологии не могут быть полными без признания существования бессознательного. А огромный поток информации часто направлен именно на него. И никакой теннис Вам тут уже не поможет.
Comments 9
аргументы про наличие у разработчиков рекламы ЦЕЛИ - зашли. казалось бы, банальность. но, будучи продуманной, инфа улеглась.
казалось бы, про непроизвольное и произвольное внимание слышал тысячу раз. сам пользовался многократно. видел, как учат говорить попугаев. знаю, как специально поучают спортсмена-единоборца именно к непроизвольному вниманию. но не мог сформулировать, что выбешивало порою во время бесед. а именно это: (не)умышленные деяния, направленные на рассосредоточение внимания. когда собираешь, по крохам, по капелькам внимание с тем, чтобы сказать так, чтобы зашло. а тут хоп - кошка на сцене!
спасибо. я получил слова, которые смогу сказать. они - мои, я их прожил сто раз. а теперь и - проговорил.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
в первую очередь родители - так уж получилось , но природой заложено , что самым главным примером для подражания у детей являются их родители. к сожалению , в большинстве случаев это хреновый пример. даже в "благополучных" семьях : родители дома разнообразно "отдыхают".
у "настоящих учёных" туго с восприятием всего за пределами их сферы деятельности вообще и с социальной адаптацией в частности (Перельман не даст соврать). "узкая специализация - удел насекомых" © Р. Э. Хайнлайн
играть предлагаю для увеличения скорости принятия оптимальных решений в цейтноте времени , а не для "время убить". вот боксёры через скакалочку прыгают не из любви к скаканию. мне , например , "огромный поток информации" на моё "бессознательное" особо не дует , разве что начинаю искать источник этого "потока".
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment