Рассуждаю как айтишник. Думаю, просто были включены ограничения или самим рестораном "сегодня с доставкой к нам не лезте", или срабатывали ограничения всего сервиса "Отсюда слишком много заказов зафиксировано, новые не принимаем". Все эти возможности не резиновые. Было бы удобней, конечно, чтобы был общий фильтр по всем ресторанам "покажи только те, откуда еще можно что-то заказать сейчас", но мало ли, в чем там сложности реализации. а может в голову еще не пришло владельцам приложения...
Да, мы тоже подумали, что это может быть связано с большой нагрузкой или ожидаемой большой нагрузкой, что отключили предзаказ специально и т.д.
Но слишком уж было похоже на баги, особенно когда оформление заказа в доступной точке прерывается, тебя выкидывает из корзины, а точка просто перестает отображаться. Ну т.е. я клиент с лапками, и с моей точки зрения это минус сто к клиентоориентированности - так себя повести в праздник.
С точки зрения опыта использования точно баг. Нельзя так с клиентами. Я вообще часто выступаю на стороне пользователей, а мне говорят «нет времени это исправлять», так и живем
Меня Яндекс-сервисы стали разочаровывать в последнее время. Доставка, которая может опоздать на час. Доставка, где половина из заказанных блюд отсутствует в ассортименте. Доставка, которая вообще куда-то пропала, ты потратила полчаса времени на выяснение, тебе так ничего и не доставили, извинились, дали промокод на 100 р и "ваши деньги вернутся на карту в течение 2-5 рабочих дней". Такси с ожиданием 15 минут. Таксист, который не приехал, потому что прошлые клиенты не могли расплатиться, и пока ты его ждала 20 минут, тарифы взлетели в 2 раза (и всем пофиг). При этом не самые низкие цены и понтовые фишечки типа минимальной корзины присутствуют.
Comments 5
Рассуждаю как айтишник. Думаю, просто были включены ограничения или самим рестораном "сегодня с доставкой к нам не лезте", или срабатывали ограничения всего сервиса "Отсюда слишком много заказов зафиксировано, новые не принимаем". Все эти возможности не резиновые.
Было бы удобней, конечно, чтобы был общий фильтр по всем ресторанам "покажи только те, откуда еще можно что-то заказать сейчас", но мало ли, в чем там сложности реализации. а может в голову еще не пришло владельцам приложения...
Reply
Но слишком уж было похоже на баги, особенно когда оформление заказа в доступной точке прерывается, тебя выкидывает из корзины, а точка просто перестает отображаться.
Ну т.е. я клиент с лапками, и с моей точки зрения это минус сто к клиентоориентированности - так себя повести в праздник.
Reply
Reply
Меня Яндекс-сервисы стали разочаровывать в последнее время. Доставка, которая может опоздать на час. Доставка, где половина из заказанных блюд отсутствует в ассортименте. Доставка, которая вообще куда-то пропала, ты потратила полчаса времени на выяснение, тебе так ничего и не доставили, извинились, дали промокод на 100 р и "ваши деньги вернутся на карту в течение 2-5 рабочих дней". Такси с ожиданием 15 минут. Таксист, который не приехал, потому что прошлые клиенты не могли расплатиться, и пока ты его ждала 20 минут, тарифы взлетели в 2 раза (и всем пофиг). При этом не самые низкие цены и понтовые фишечки типа минимальной корзины присутствуют.
Reply
С такси особенно обидно получилось:(
Reply
Leave a comment