Друзья! В номинации Мудаки дня с большим отрывом от преследователей побеждает компания ОАО МТС!
С легкой подачи Мобильных Телесистем за 25 секунд разговора с меня была снята сумма в 25 тыс рублей. Я в Тюмени. Оба говорящих - абоненты МТС.
(
Read more... )
Comments 15
Reply
Приняли Ваше обращение в работу. Сделаем все возможное, чтобы разрешить ситуацию максимально быстро.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Reply
Ваш сотрудник говорил о разрешении проблемы в течение 24 часов. На данный момент ситуация с балансом не изменилась. Фраза про "все возможное" похожа на стандартную отписку, поскольку сообщение не содержит информации о конкретных шагах со стороны компании, предпринятых для исправления ошибки. Также в сообщении нет информации, что помешало решить проблему в установленный вашим же представителем срок. Оно не содержит новых сроков.
В общем, все идет к тому, что компания МТС заслужила оба приза. Не воспринимайте, пожалуйста, лично (хотя никто не мешает почувствовать свою сопричастность ;) Все дело в никчемных регламентах, которые побуждают одних сотрудников давать неверные сроки, вторых - не компенсировать неудобство, вызванное отсутствием основной связи в командировке, третьих - давать стандартные и бесполезные ответы в блогах.
Reply
Reply
ржу
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment