Сначала смотрим то, что все видят на экране
Click to view
Ближайшая к нам спина - это Гриша (он поворачивает голову)
А КАК БЫЛО СНЯТО?
Кому интересно - идёт под кат и интересуется :)
Итак. Когда снимают любой рекламный ролик, то главное правило - снять С ИЗБЫТКОМ. Монтаж в пределах нескольких секунд дело очень тонкое. Никогда не знаешь, что будет нужно. А переснять возможности не будет. Поэтому один и тот же вздох могут снимать с небольшими нюансами раз сто, чтобы потом спокойно отобрать именно тот, который идеально впишется в предыдущие и последующие кадры.
В случае с заставками вообще съёмка шла на хромакее (зелёном экране) и никто не знает до конца, как потом будет реализована окружающая картинка. Поэтому, опять-таки, снимают и в одну сторону, и в другую.
50 секунд верчения головами в разные стороны дали свою секунду на экране (и это ещё быстро сняли, если бы снимали рекламу в интерьере (с мебелью), мальчики бы вертели головами не меньше часа (а сейчас мы вот этот коврик подвинем, а если цветы в другой угол переставить и тд)).
Смотрим видео:
Click to view
Если было интересно - черкните пару слов, чтоб я знала, что кто-то смотрит :))