Для кого картинки?

Oct 30, 2015 13:53

  В силу определенных обстоятельств, мне ежедневно приходится сталкиваться с детскими подгузниками. Поскольку я почти всё покупаю по акции, подгузники у меня вский раз разные-в зависимости от того, на какие была скидка. Но разные производители этих изделий делают одну и ту же вещь- печатают на памперсах картинки. Цветные картинки. Спришивается, для ( Read more... )

мысли

Leave a comment

Comments 6

a_vot_i_ju October 30 2015, 12:57:17 UTC

Ха! Я тем же вопросом задаюсь. Нафига?
Еще эти картинки сквозь светлые бодики просвечивают, что мне тоже не нравится.

Reply

taksakit October 30 2015, 20:52:11 UTC
Говорят, что на самых дешевых подгузниках нет картинок. Но мы же не из тех, кто купит своему ребенку самые дешевые подгузники!

Reply

a_vot_i_ju November 1 2015, 20:35:40 UTC
Ай, они просто пока не просекли фишку, надо всё наоборот делать: самые дорогие - чисто белые. Как с косметикой. Без запаха - самая дорогая.
Мы дольше всего пользовались памперс премиум кейр 3 - я не знаю на сколько дорогими они считаются, но картинок там было по минимуму, только животное на дастёжке, и мне это нравилось! Но из них мы выросли, перешли на следующий размер, и там картинок гораздо больше, увы.

Reply

taksakit November 3 2015, 18:24:36 UTC
Да, мне они тоже нравились. И животные были разные! Не два-три варианта, а 5-6 зверьков. Вообще, у Pampers нейтральные рисунки, какие-то там жирафики, львята. Но все равно они есть и они цветные! Цветные, Карл!

Reply


loiko_const October 30 2015, 13:22:13 UTC
а может таки весь этот мерчендайзинг активно западает в голову ребёнка и потом мы это называем "коллективное бессознательное"? ))

Reply

taksakit October 30 2015, 20:55:19 UTC
Маш, вот и я про это подумала. Сначала дети насмотрятся на подгузниках Микки Маусов, а потом просят купит с ними еще маечку или еще что-нибудь.
А недавно нам подарили подарок в мешке с Диснеевскими принцессами. И они выглядят на нем как какие-то шлюхи! В таких позах и с такими выражениями лиц. Фу!

Reply


Leave a comment

Up