Итак, после написания заявлений, претензий, звонков и прочих действий, я решил обратиться к всемогущему интернету. Меня на это сподвиг несколько хамский ответ одного из операторов, которые, к слову сказать, у Акадо выделяются просто убийственной арийской вежливостью.
(
Read more... )
Comments 20
Аб-нт приехала получать деньги за wi-fi. Предложено подписать акт на 2900 руб, написать заявление на расторжение и заявление на возврат остатка ден. средств. Очень удивилась, почему к сумме возврата за оборудование ей не насчитали пенни за каждый день просрочки. Объяснено, что такие вопросы решает только ОСК, предложено написать заявление. Аб-нт отказалась писать заявление, подписывать акт и получать вообще какие либо деньги, пошла советоваться с адвокатом... Вернулась, сказала, что будет обращаться в суд, ничего подписывать не будет, переписала данные сотрудницы.
Вы, как я понимаю, верить этому не хотите. Ваше право. Я отправил запрос по всей этой ситуации со всеми приведенными Вами данными. Как будет ответ, я Вам обязательно сообщу.
Reply
Reply
Reply
Сейчас Вы гооврите, что деньги вернуть никто не отказывается. Это полуправда. Деньги вернут частично в обемн на отказ от претензий на остальную сумму. Это ли не отказ? 8) Из серии "мы вам не будем ломать ногу, если вы в милицию не будете писать заявление, что мы вам уже сломиали руку".
Reply
Reply
Reply
Reply
Давайте по порядку: сколько начислено, когда можно прийти и забрать возмещение за роутер и эти самые пени?
Если все начислено и Акадо все готов отдать, то мы сразу и акт подпишем, что больше нет претензий. Ведь если пени уплачены, за роутер возмещение есть, то какие могут быть претензии? Мы люди адекватные, нам чужого не надо.
Reply
Leave a comment