Я против Акадо. Битва продолжается.

Aug 26, 2010 18:58


Итак, после написания заявлений, претензий, звонков и прочих действий, я решил обратиться к всемогущему интернету. Меня на это сподвиг несколько хамский ответ одного из операторов, которые, к слову сказать, у Акадо выделяются просто убийственной арийской вежливостью.
Read more... )

Leave a comment

Comments 20

st_billy August 27 2010, 06:03:47 UTC
Чтобы не было недопонимания, и в жж и вконтакте Вы общаетесь со мной. Еще раз подчеркну, что деньги возвращать никто не отказывался. В нас в системе такая пометка по поводу визита абонентки:
Аб-нт приехала получать деньги за wi-fi. Предложено подписать акт на 2900 руб, написать заявление на расторжение и заявление на возврат остатка ден. средств. Очень удивилась, почему к сумме возврата за оборудование ей не насчитали пенни за каждый день просрочки. Объяснено, что такие вопросы решает только ОСК, предложено написать заявление. Аб-нт отказалась писать заявление, подписывать акт и получать вообще какие либо деньги, пошла советоваться с адвокатом... Вернулась, сказала, что будет обращаться в суд, ничего подписывать не будет, переписала данные сотрудницы.
Вы, как я понимаю, верить этому не хотите. Ваше право. Я отправил запрос по всей этой ситуации со всеми приведенными Вами данными. Как будет ответ, я Вам обязательно сообщу.

Reply

деньги не нужны? st_billy August 27 2010, 07:37:08 UTC
а получить деньги в кассе почему не получили за оборудование? не захотели?

Reply

Re: деньги не нужны? st_billy August 27 2010, 09:05:04 UTC
Вот и мне не понятно.

Reply

talad August 27 2010, 10:40:17 UTC
У Вас в системе куча пометок может быть. Зная Ваших работников, уровень их образованности, а также учитывая их проф. компетентность, я больше все так верю своей жене, нежели им. Сужу хотя бы по собственным диалогам с Вашими операторами. Мне в один день с интервалом в 15-20 минут 5 операторов ответили по разному на все мои вопросы и по ситуации о возврате денег в целом.
Сейчас Вы гооврите, что деньги вернуть никто не отказывается. Это полуправда. Деньги вернут частично в обемн на отказ от претензий на остальную сумму. Это ли не отказ? 8) Из серии "мы вам не будем ломать ногу, если вы в милицию не будете писать заявление, что мы вам уже сломиали руку".

Reply


st_billy August 27 2010, 07:27:10 UTC
Всё выяснил, ситуация следующая ( ... )

Reply

talad August 27 2010, 10:19:46 UTC
Тогда еще пара уточняющих вопросов ( ... )

Reply

st_billy August 27 2010, 11:34:28 UTC
Пенни, на сколько я знаю, уже начислены. Для их получения нужно написать заявление. В очередной раз повторюсь, что от всех претнзий никто Вас отказываться не заставляет. Если Вы это понимать не хотите, то я бессилен. Отправил запрос юристам, как будут результаты, я Вам отпишу по этим вопросам.

Reply

talad August 27 2010, 11:43:14 UTC
Ну вот видите как здорово! Пени уже начислены... А ведь еще 3 дня назад и за роутер никто не хотел ничего отдавать. Прогресс налицо.
Давайте по порядку: сколько начислено, когда можно прийти и забрать возмещение за роутер и эти самые пени?

Если все начислено и Акадо все готов отдать, то мы сразу и акт подпишем, что больше нет претензий. Ведь если пени уплачены, за роутер возмещение есть, то какие могут быть претензии? Мы люди адекватные, нам чужого не надо.

Reply


Leave a comment

Up