Диалог с производителем

Apr 21, 2011 13:22


Несколько дней назад некий аноним оставил комментарий вот в этой ветке . Естественно, я дал правдивый ответ. Всё как есть. А что скрывать-то? Есть проблемы, почему бы их не озвучить.
      Далее наш аноним прислал ссылку на блог производителю. Мне нравятся такие чудаки анонимы! Популяризируют блог, пусть даже такими методами. Так вот, далее ( Read more... )

helpco, кассовый аппарат

Leave a comment

Comments 11

Кассовые аппараты anonymous May 25 2011, 09:38:33 UTC
Не всегда сервисные центры виноваты. Производители в основном отказывают в предоставлении нужной информации. В своё время обращался за протоколом обмена (запрос-ответ ) для МИНИ 500 МЕ, так и не дали. А то что имеется у них на сайте в некоторых случаях бесполезно. На сегодняшний день уже доказано (пока без коментариев). Для серьёзного ПО писать нужно под конкретный кассовый аппарат и избегать производителя. А подход в примерах для программистов, выполнен по стародедовскому подходу.

Reply


anonymous April 15 2013, 13:00:02 UTC
[quote]тот товарищ, который Вам в блоге про 30% написал компостирует мозги исключительно мне[/quote]

Угу- компостирую, зато оно работает и клиент счастлив!
А попутно выступаю бета-тестером. Кстати- ввод кода клиента я внедрил, а так же работу с дисконтом в автономном режиме.
Это не говоря об удаленном управлении аппаратом.

Reply


Leave a comment

Up