Письма клиентов

Nov 16, 2011 23:05


Письма клиентов. Иногда они такие открытые и интересненькие. Вот, например:

1.Всё та же городская булка под кодом 230. Её в наличии не было, но в базе она продалась несколькими продавцами и в неоднократном количестве, и в течение нескольких дней. Вариант 1- код вбивался продавцами по неграмотности или умышленно. Если по неграмотности, тогда ( Read more... )

Leave a comment

Comments 8

vovkodav November 17 2011, 06:26:44 UTC
отличные письма..
показательные...

нужны правильные эргономичные инструменты и работа с сознанием

Reply


anonymous November 18 2011, 10:08:48 UTC
Клиенты - это святое. Глупо удивлять тому, что клиент купивший 2 месяца назад кассу разбирается в ней хуже чем специалист который кассами лет 10 занимается.

И вообще давно не было постов про кассы. Только несчастные мышки и личные переживания.

Reply

talla2k November 18 2011, 17:19:41 UTC
Так ведь перестали новые кассы делать. Вот, за текущий год только Atlas Neon и Datecs Junior появились. Фотки сделал, протоколы и инструкции изучил...Жду официальной новости от производителя.

Не понравится им, если я вывалю обзоры раньше официальной новости.

Reply

kirpl1 January 20 2012, 15:00:59 UTC
Уже есть официальная информация на сайте Системы по Младшему
http://systemgroup.com.ua/ru/products/fiscal/4284/?no_cache=1&sword_list[]=Junior

Reply

talla2k January 24 2012, 22:16:24 UTC
Есть. А че писать-то? Он чем-то отличается от остальных? Так...разве что про ошибки в протоколе. Уникальный аппарат ))) Выторги, например, считать с него невозможно.

Reply


peryck November 24 2011, 09:43:34 UTC
Выходит у людей было все хорошо, и тут вы со своим "электронным учётом", ХЕРАКСЬ!! И все стало плохо (: Просто ужас (:

Reply


Leave a comment

Up