(Untitled)

Jul 14, 2010 21:57

моя война даже не знаю, как лучше написать: с терминалами или с системой, продолжается. в предыдущих сериях - во время платежа перезагрузился терминал. чека естественно нет, денег на счету тоже. телефон техподдержки терминала не отвечает.

что было дальше )

Leave a comment

Comments 5

(The comment has been removed)

taly_ya July 14 2010, 11:25:20 UTC
хе-хе, просто так я не сложу оружие, испробую все меры до конца ))) думаю стричь бобло можно из-за лени населения, которым не охота из-за 100-300 рублей суетиться и бегать по инстанциям. у меня ко всему этому чисто практический интерес ))) хочу на будущее знать, что советовать пострадавшим клиентам

Reply


(The comment has been removed)

taly_ya July 14 2010, 11:52:17 UTC
1. почему тогда в аналогичной ситуации у других терминальщиков вся информация сохранилась?
2. а нажаловаться можно хотя бы на неактивный телефон техподдержки. по последнему закону это нарушение. в общем, максимально испортить негодяям жизнь.

Reply

taly_ya July 14 2010, 11:59:02 UTC
кстати, местные терминальные конторы так и работают. проблемы решаются быстро и качественно. москве есть чему поучиться у периферии

Reply


origami_goroda July 19 2010, 02:20:26 UTC
с интересом слежу за развитием событий)

Reply

taly_ya July 19 2010, 11:02:53 UTC
о да ))) на подходе третья часть )) и кажется, силы света победят

Reply


Leave a comment

Up