эвтаназия: Pro & Contro

Nov 06, 2008 21:16

Сложный вопрос, грустная тема ( Read more... )

Leave a comment

Comments 15

le_siants November 6 2008, 18:26:00 UTC
знаете, меня всегда в этой ситуации интересовала больше всего позиция врачей.. как они? хотят быть гуманными убийцами? любой ли врач обязан будет делать это или по желанию?

Reply

tamara_fishka November 6 2008, 18:47:54 UTC
Ну, не знаю, как там в Швейцарии, или какой-нибудь Англии - там у людей ментальность все-таки другая, а наши (они, конечно, все разные), но в большинстве своем будут это делать с готовностью, особенно, на небезвозмездной основе, ну, тут уж родственнички скажут "свое веское слово"

Reply

le_siants November 6 2008, 18:56:35 UTC
очень скользкая это тема с эвтаназией.
то есть со смертной казнью мне лично всё ясно- нельзя уподобляться убийцам.
а в этой эвтаназии, кроме темы милосердия, которую я не отрицаю (всякое может случится) есть нечто ужасно порочное для меня- всё-таки узаконенное убийство и возможно входящее в обязанность врача убийство - не кажется мне это нормальным.. это даже не говоря о возможных злоупотреблениях..

Reply

tamara_fishka November 6 2008, 19:01:59 UTC
полностью согласна по всем пунктам!

Reply


girafanya November 6 2008, 18:32:14 UTC
Разумно, я с твоими аргументами согласна!

Reply

tamara_fishka November 6 2008, 18:53:50 UTC
Да? Значит, я не одна такая? Ты тоже против?
А то заладили тут: "надо быть гуманным, надо быть гуманным"!
Я уж вся изсомневалась, но сегодня, наконец-то определилась.
даже какой-то груз с плеч свалился:)

Reply

girafanya November 6 2008, 19:01:34 UTC
Да против. И я полагаю, что тот, кто "за" не хочет страдать с больным. Сострадать - это дико больно, может даже больней, чем больному мучится. Но, мы так, только так любим и без страдания нет эвалюции. Более того, кто страдал со смирением, т.е. принял страдания ближнего своего с миром, как послушание, всегда получает награду.
Пока мой Бегемот не болеет, всё тип топ, но стоит ему начать кашлять, как тут же желание найти таблетку, чтобы он прекратил. И это не потому что я ему здоровья желаю, а потому что болея, он меня нервирует, лишает илюзорного покоя. Я это много обдумывала, почему я раздражаюсь и поняла, что любовь моя слишком поверхностна. Вот Бегемот никогда не раздражается на мои недомогания, НИКОГДА, он не предлагает таблеток, он меня терпит и со мной рядом и не спит вместе, гладит и ждёт, когда я поправлюсь :) смиренно и тихо :)

Reply

tamara_fishka November 6 2008, 19:07:26 UTC
Ах, Ань... золотые слова! Ты просто философ!:)
А Бегемот молодец - терпеливый!

Reply


eliza_el November 7 2008, 07:35:13 UTC
Жалея больного, беспомощного, мы жалеем прежде всего себя, ибо дорог нам собственный покой, наконец, свое здоровье. Потому что сострадая, мы вкладываем частичку себя, своих "нервов" в сострадание и страдания близкого нам человека. Знаете, когда моя бабуля слегла, у меня даже мысли не возникло...
ПРОТИВ!
Хотя... коснись меня (не дай бог!!!), я бы сама просила об этом. наверное...

Reply

tamara_fishka November 7 2008, 09:29:43 UTC
Думаю аналогично.

Reply

eliza_el November 7 2008, 09:59:41 UTC
Тамар, тема сама по себе очень сложная и неоднозначная. С одой стороны - убийство, с другой - избавление.
Когда ее начали "муссировать", мнение у меня было совсем противоположное - да, ибо для кого-то это единственный выход. Позже, по истечении времени, пришла к такому выводу, о котором писалось выше: слишком много нечистоплотных людей как среди врачей, так и среди родственников больных, для узаконивания эвтаназии.

Reply

tamara_fishka November 7 2008, 10:26:37 UTC
тема сложная, я об этом оговорилась уже несколько раз, но к окончательному мнению я пришла только вчера.

Reply


Leave a comment

Up