Грустно.

Aug 03, 2012 00:27

        Расстроил меня пост в ру психолог. О том, что нельзя жить с нелюбимым человеком. Общий такой осуждающий тон комментариев получился. А мне грустно. Так много вокруг судеб, которые не сложились, женщин, которым просто посочувствовать хочется. Жизнь ведь не идеальная картинка в глянцевом журнале. И далеко не всегда бывает как "должно быть" или ( Read more... )

Leave a comment

Comments 22

elly_2005 August 3 2012, 07:59:30 UTC
да, понимаю....
мен это пост тоже зацепил...я там целую дискуссию развернула сгоряча.

а вот когда "много всяких хороших вещей про меня" бывший любимый говорит - у меня такое тоже было...боль ушла, а "хорошие вещи" помнятся. путь вам больше хороших вещей говорят...это ценно....я все-все такие моменты в памяти храню, а мне 46....

Reply

tammi_an August 3 2012, 20:27:17 UTC
Да, я вашу дискуссию с интересом читала.
"Хорошие вещи" останутся - это верно. Просто на данный момент боли оказалось больше во всем этом.
Спасибо за отклик, Элли. Я действительно сильно расстроена, даже сама не ожидала. И приятно, что кому-то это не все равно. Мне, кстати, тоже 46, про "почти 50" я немножко преувеличила.)

Reply

elly_2005 August 4 2012, 05:28:54 UTC
а я перед сном о Вас думала...хотела в личку даже написать, не решилась.

Я вот не могу когда кому-то больно (пару раз у меня бывало, что френд напишет пост...из которого твои действия и твоя жизнь кажутся глупостью. И на минутку вздрагиваешь и веришь, а потом одергиваешь себя - ну что это я! но всегда хочется возразить. Потому что когда я возражаю, я как бы защищаю себя от чего-то...от каких-то мыслей, которые меня могут разрушить и мне совершенно лишние)

Reply

tammi_an August 4 2012, 13:23:52 UTC
Обязательно пишите, если захочется, я буду рада.))
Да, это похоже. Именно отрицательная оценка меня и моей жизни - вот как выглядел этот пост. Да и не только моей, кстати. В обычное время, может быть, это меня и не задело бы, но как раз ситуация сейчас очень эмоциональная, вот и реакция несколько неадекватна, я бы сказала. Даже хотела пост в сообщество написать, но подумала, что сейчас не смогу общаться на эти темы.

Reply


m_d_n August 3 2012, 15:11:54 UTC
Согласна с вами. В новом сезоне много комментаторов, которые слова "прощая случившееся и неслучившееся" ещё не прожили на себе...

Reply

tammi_an August 3 2012, 20:33:33 UTC
Я думаю, что им еще мало лет, и у них нет пока такого печального опыта (да и не дай Бог, чтобы он появился, честно говоря).
Приятно, что вы ответили, Ольга Викторовна.)

Reply


(The comment has been removed)

tammi_an August 4 2012, 13:29:51 UTC
Да, это интересная мысль для меня - о том, что безапелляционные заявления могут быть способом справляться со своей болью. Не думала в таком ключе. Только мне сомнительно, что чувство вины может быть легче, чем бессилие и непоправимость. Мне оно кажется не менее мучительным. Кроме того, у меня возникло ощущение, что автор поста хочет себя как бы в пример привести того, как надо жить. Быть в контакте со своими чувствами; если любимый не ответил взаимностью - то его разлюбить и найти другого. Для меня это выглядело как попытка повысить свою самооценку. Похвастаться собой и осудить других, кто живет "неправильно". Не услышала я там боли.

Reply

liliya_ikonska July 10 2013, 11:51:34 UTC
Ну, если кто-то даже и хочет похвастаться тем, как надо жить, то не всегда это способ повысить самооценку. Иногда это просто рассказ об адекватных чувствах и поведении. А что у других не так - то, может, и не их вина, но, как мне кажется, тем не менее их ответственность. И ругать за это тех, кому хорошо, и у которых все правильно - как минимум странно. "Вам-то легко говорить, а вот мы..." (дальше вставить длинное описание того, что именно мы). А взять на себя ответственность за свою жизнь таких не учили? Грустно это все же. Хотя, конечно, осознавание всего вышенаписаного - тяжело для переживания. Сталкивалась.

Reply

tammi_an July 10 2013, 12:16:46 UTC
Здравствуйте ( ... )

Reply


tvoy_pups October 29 2013, 08:32:32 UTC
Я добавил Вас в друзья из за этого поста .
Весьма много идеалистов или наивных людей , которые считают , что жить надо только с тем , кого любишь .

Reply

tammi_an October 29 2013, 17:37:57 UTC
Да, вы-то, думаю, лучше многих это понимаете. Вот и у вас в жизни не так сложилось... Жаль.

Reply

tvoy_pups October 29 2013, 20:20:51 UTC
В детстве и юности перед перед глазами не было ни одного примера брака , который был бы признаваем всеми как хороший .
Поэтому внутренне не ожидал хорошего . Подошёл к женитьбе , что раз надо , так надо . Не дал себе больше времени , чтобы найти более комфортную , разумную спутницу . Которую любил бы по настоящему .
Не было знаний , понимания . Учили чему только можно , но не этому .

Reply

tammi_an October 30 2013, 19:15:24 UTC
То есть, вы женились не по любви, а потому, что "надо"?
А взаимной любви не было в вашей жизни?

И, если этот брак был ошибкой, был нехорош для вас, то не думаете ли вы, что уже достаточно расплачивались за эту ошибку? Может быть, пора бы ее исправить? На самом деле, я читала ваш пост в сообщество, но не совсем поняла, что же вас так удерживает от развода и от того, чтобы попробовать еще. Страх остаться одному, похоже?

Reply


Leave a comment

Up