А кстати тема! Группа аналитиков, группа оперативников, группа реабилитации. Вообще слизеринцы еще вполне могут быть выделены в группу по выработке общей страгегической и тактической линии, этакий менеджмент.
Менеджмент да, нужен! И именно слизеринцы, там нужно оч-чень гибкое мышление. и способность выбрать между большим и меньшим злом, как вот в ситуации с захватом заложников, например.
Да, как-то так. Плюс умение на основе оперативных данных и аналитических выкладок принять правильное управленческое решение. Вот в чем изначально был замысел Основателей, видимо... идея распределениея функций в коллективе! А потом из хорошей задумки получилось как всегда (
Даааа! И чтобы дети учились в эмоционально комфортном коллективе и развивали в себе те качества и таланты, к которым наиболее склонны. Попутно учась работать вместе с теми, кто обладает другим характером, учась на других факультетах. И теоретически должен был выпускаться сработанный крепкий коллектив.
А у Гермионы - не аналитический? Имхо, деление по факультетам было больше основано на эмоциональных раскладах и принципах ребенка, чем на склонности к аналитике.
Но потом решила, что Гриффиндор ей ближе :) Слизерин - это скорее тяга к тому, чтобы интриговать и выкручиваться, цепляться за свое происхождение... ну и "самость", конечно же ) Ум там опционален - вспомни Гойла и Нотта.
Она, по-моему, сама очень хотела в Гриффиндор, а Шляпе это важно :)
Гойл, конечно, показательный пример, что мозги необязательны, но у большинства они там все-таки есть. А вообще они все очень сильные индивидуалисты, но при этом факультет очень "вместе".
Comments 16
Reply
Reply
Reply
Reply
Имхо, деление по факультетам было больше основано на эмоциональных раскладах и принципах ребенка, чем на склонности к аналитике.
Reply
Мне кажется, там имеет значение и склад ума, и эмоциональные принципы, все вместе, в общем. Одно от другого ведь зависит :)
Reply
Слизерин - это скорее тяга к тому, чтобы интриговать и выкручиваться, цепляться за свое происхождение... ну и "самость", конечно же ) Ум там опционален - вспомни Гойла и Нотта.
Reply
Гойл, конечно, показательный пример, что мозги необязательны, но у большинства они там все-таки есть.
А вообще они все очень сильные индивидуалисты, но при этом факультет очень "вместе".
Reply
Leave a comment