Девочки, обращаюсь к вам, потому что примерно одинаковые ситуации, скорее всего, вы лучше всех можете понять меня и помочь разобраться. Хочу задать вопрос не по тандему, а по отношениям между детками
( Read more... )
Я еще не очень опытная мама двоих =) старшему 2 и 1, младшему 7 месяцев. Я сразу учу старшего, что надо не отталкивать/бить/кричать, а принести Лучезару ту игрушку, которую ему можно. Так что старший частенько сам носится в поисках развлечений для Лучика. Совместные занятия. Я бы перенесла их на другой уровень. Ну, т.е. старший за столом рисует, а меньшой на полу фасоль раскидывает. Или старший на полу конструктор собирает, а меньшой в детской кресле (со столиком, которое) пальчиковыми красками урисовывается. Терпения вам! И благополучного разрешения этой ситуации1
я так делала: обращала внимание, показывала, что надо дать игрушку, но вот когда маленький сам стал выбирать, что ему нужно, теперь его не интересует, что ему предлагают, него интересуют только те вещи, которые в руках у старшего ( либо хорошо надо отвлечь, чем я и занимаюсь ВЕСЬ день! ((( совместные занятия: нет я не хочу, чтобы они прям вместе этим занимались, я имела в виду, что не могу полноценно заниматься со старшим, это меня гнетет ( маленькому фасоль - надо контролировать, краски не интересуют ( один он не сидит - надо быть все время рядом (((
вы запустили ситуацию напишите в альфа-парентинг у младшего есть его игрушки?купленные ему? а у старшего есть его игрушки? которые он имеет право не дать?
есть. и я как могу поддерживаю эту ситуацию. показываю старшему, что если не хочет играть с младшем, может сесть на диван, даже сделала ему отдельное место, куда маленький не достает ( Но старший не идет туда, все равно сидит в зоне доступа, хотя ему все время хочется, чтобы "Рома не лез"....Дима предлагает Роме погремушки и т.д., а Рома плевать на них хотел, лезет к старшему и все (((
спасибо... я всегда себе твержу как мантру, что он тоже еще хоть и старший, но малыш.... тяжело ему очень. понимаю, но вот когда дело доходит до дела... тут я теряюсь и мне кажется, что все он уже понимает и надо его отругать (((((( Спасибо! Уголок ему отвели, но он упорно не хочет там играть, вот подавай ему посередине (ну, собственно. как было всегда. видимо, от этого) Вот я тоже стараюсь младшего ограничить, но тут во мне сомнения сразу же рождаются: "старшего-то никто ни в чем не ограничивал!" ((( в такие моменты становится грустно... и злюсь на старшего сразу
Comments 18
Совместные занятия. Я бы перенесла их на другой уровень. Ну, т.е. старший за столом рисует, а меньшой на полу фасоль раскидывает. Или старший на полу конструктор собирает, а меньшой в детской кресле (со столиком, которое) пальчиковыми красками урисовывается.
Терпения вам! И благополучного разрешения этой ситуации1
Reply
совместные занятия: нет я не хочу, чтобы они прям вместе этим занимались, я имела в виду, что не могу полноценно заниматься со старшим, это меня гнетет ( маленькому фасоль - надо контролировать, краски не интересуют ( один он не сидит - надо быть все время рядом (((
Reply
напишите в альфа-парентинг
у младшего есть его игрушки?купленные ему?
а у старшего есть его игрушки? которые он имеет право не дать?
Reply
и я как могу поддерживаю эту ситуацию. показываю старшему, что если не хочет играть с младшем, может сесть на диван, даже сделала ему отдельное место, куда маленький не достает ( Но старший не идет туда, все равно сидит в зоне доступа, хотя ему все время хочется, чтобы "Рома не лез"....Дима предлагает Роме погремушки и т.д., а Рома плевать на них хотел, лезет к старшему и все (((
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Спасибо! Уголок ему отвели, но он упорно не хочет там играть, вот подавай ему посередине (ну, собственно. как было всегда. видимо, от этого)
Вот я тоже стараюсь младшего ограничить, но тут во мне сомнения сразу же рождаются: "старшего-то никто ни в чем не ограничивал!" ((( в такие моменты становится грустно... и злюсь на старшего сразу
Reply
Reply
Leave a comment