Сначала лирическое отступление - сегодня bash.opg порадовал.
Подтверждаю - Сбербанк кровный брат почты России.
Картина маслом:
Сбербанк онлайн не показывает инфу по банковской карте.
Звоню в техподдержку
-Назовите номер карты
=Такой то
-Назовите себя
=Такой то
-У вас данные не совпадают, поэтому карта на сайте не отображается, идите в сбербанк и напишите заявление чтобы ваши данные исправили
-Какие данные не совпадают?
-Это секретная информация
В сбербанке
-Дайте вашу карту и паспорт
-Не вижу вашу карту
=???
-а, вот увидела
-у вас все верно, не понятно почему карту не видно
-позвоню в техподдерку
-звоню
...
...
...
-звоню
-Марь Иванна, у него не отображается, а техподдержка не отвечает
-ааа, это вам в ваш филиал нужно
=???!!!
-Мы ваш счет не ведем
=Вы же Сбербанк?!
-Да, но у них там другая программа, старая
=???
-и поэтому Москва вас не видит
Плюнул, забрал документы и ушел. Нахрен такие услуги?
Теперь отсебятина. Совершенно согласна с предыдущим оратором - сама уже несколько месяцев удивляюсь на услуги Сбербанка.
Уточню - в данный момент на Балашихинские его отделения, как Центральное так и на отделение, открытое в здании МФЦ.
Три года назад умудрилась открыть там карту, красивую такую, блестящую. Использовала весь положенный ей срок и тут настал час икс - пришла пора менять карту по сроку эксплуатации. Так как в этом городе в будние дни не бываю совсем, приехала в субботу, уверенная, что уж в субботу хотя бы до обеда все филиалы работают. Не угадала. Отдыхают они, как и все нормальные люди.
Походила пол года с заблокированной картой - не удобно :) нужно что-то с этим делать.
Пошла в Центральное отделение. Дождалась своей очереди, подошла в окошко №7.
- Здравствуйте.
- Здравствуйте.
- У меня не совсем обычная просьба. Вы, как Центральное отделение можете делегировать себе полномочия младшего брата и сделать мне перевыпуск карты?
Оператор внимательно на меня посмотрел и куда-то на пол часа убежал. Уже начала собираться ропщущая очередь. Вернулся он с какими-то бумагами и с несколько озадаченным выражением лица. Так как ему одному, наверное, обидно было быть озадаченным, то он постарался озадачить меня.
- Мы можем запросить у них эту карту. Но, это только так кажется, что расстояние небольшое, на самом деле Ваша карта будет идти месяц.
Чтобы Вы ответили на это?
- Ничего, я уже и так пол года жду. Плюс-минус месяц в этой ситуации не считается. А можно эту карту у вас закрыть и открыть новую, местную?
- Нет, не можете - Вам ее нужно закрыть именно в том отделении.
В то время как космические корабли бороздят просторы вселенной (с) кто сможет объяснить ПОЧЕМУ? Мальчик из окна №7 не смог. И так как он понял, что это не прозвучало как аргумент, решил нанести следующий удар.
- И Вы понимаете, что она может по дороге ПОТЕРЯТЬСЯ? … и смотрит так внимательно. Но, я решила не сдаваться :)
- Надеюсь, что именно с моей картой этого не случится» - упорствую в свою очередь.
- Значит, будете писать заявление?
- Буду. … Написала заявление, мальчик внимательно его прочитал, посоветовал внизу обязательно написать номер телефона.
- Через месяц можно ждать звонка по этому номеру с хорошими вестями? … с надеждой я.
- Да, но если не позвоним - лучше придите сами :) , успокоили меня. И, на всякий, случай копию заявления дали. Подозреваю, что теряются там по дороге не только карты, а заявления тоже.
Это все к чему. Скоро закончится тот самый месяц :) И мне снова идти, удивляться. Кстати, в истории ниодно слово не выдумано, они настолько запали в душу, что еще нескоро сотрутся из памяти.
Пы.Сы. Пока ждала мальчика - изучала их постерную продукцию. Первая заповедь рекламы - сделать ее так, чтобы хоть кто-то в нее верил. Ну, хоть кто-нибудь. Кто может поверить фирме , в которой сотрудники поливают цветы из лейки БЕЗ ВОДЫ? Т.е. однозначно - вид бурной деятельности при полном отсутствии порядка и гарантий :)