Вот он, абатардиссман, великий и ужасный. И тон, и цвет, и каллиграфия (здравствуй, Фестонный Бес!), и пропорции - всё поплыло. Всё - не то, всё - дешевка :-((.
Посмотрела внимательно на клеймо, оказалось все-таки 1880-1920. Видела несколько клейм с цифрами 8-5, никак не может быть 1985 год, фабрика уже закрылась к тому времени. Но сохранность идеальная и в антикварных магазинах их часто мможно увидеть, потому и не поверилось, что тарелке больше ста лет. Первоначально оставила ее в живых , чтобы под горшок с цветком подставить, тепрь уже как-то жалко под горшок, ценность у нее невелика, но возраст-то солидный.
Сразу вспомнилось, что в Палехе зарплата иконописца зависела от его классности, и разница в зарплате между маститым гением и не очень ловким подмастерьем была более чем тридцатикратной.
Comments 3
Вот он, абатардиссман, великий и ужасный. И тон, и цвет, и каллиграфия (здравствуй, Фестонный Бес!), и пропорции - всё поплыло. Всё - не то, всё - дешевка :-((.
Я свой пост проапдейтю этой картинкой.
Reply
Reply
Сразу вспомнилось, что в Палехе зарплата иконописца зависела от его классности, и разница в зарплате между маститым гением и не очень ловким подмастерьем была более чем тридцатикратной.
Reply
Leave a comment