Привлекать можно всяких :). Думаю, что выгодных, лучше заменить на новых. А потом можно произвести оценку или расчет рентабельности клиента. Про 11 пункт - так как-то более по маркетологически звучит :))
Насчет качества клиентов. Я тут недавно вычитала, что далеко не всякий клиент хорош и выгоден. И далеко не всегда стоит гоняться за новыми клиентами - ибо старые прибыльнее)))
Comments 4
В девятом пункте слово "самый", думаю лишнее
А полезность от сферы деятельности зависит и от задач. По большому все из вышеперечисленного важно.
Reply
В принципе, слово "самый" можно было бы и убрать. Тогда останется "привлекать выгодных клиентов". Получается - что можно привлекать и невыгодных?
Насчет пункта 11 - наверное, стоило бы указать "без дополнительных затрат на рекламу".
Reply
А потом можно произвести оценку или расчет рентабельности клиента.
Про 11 пункт - так как-то более по маркетологически звучит :))
Reply
Я тут недавно вычитала, что далеко не всякий клиент хорош и выгоден.
И далеко не всегда стоит гоняться за новыми клиентами - ибо старые прибыльнее)))
Reply
Leave a comment