Очень интересный французский художник, рисовальщик, гравер и иллюстратор, один из тех, кто проложил дорожку пин-апу и сегодняшней глянцевой живописи, автор многочисленных произведений гламурного содержания. Конечно, у него были свои предшественники - Ватто, Буше и Фрагонар, но он жил в сияющей Прекрасной эпохе и стоял на самом пике расцвета Ар Деко, однако остался в истории искусств, потому, что работал в своем собственном стиле.
Итак, Луи Икар (Louis Icart, 1888-1950). Кстати, это мой второй пост о нем, первый был давно, аж 3 года назад (в конце поста дам ссылку)
Родился в Тулузе, Франция, первый сын Жана и Элизабет Икар. Культурно богатый город Тулуза был домом для многих известных художников и писателей, и оказался источником вдохновения для художника. Хотя его образование было поначалу ориентирована на банковское дело (профессию отца), он вскоре увлекся пьесами Виктора Гюго, произведения которого мог читать бесконечно, и это увлечение, переросшее в интерес к театру, вызвало в его душе любовь к искусству.
Икар в 1907 году переехал в Париж. Это был конец уходящей в прошлое эпохи, когда восхищались салонной живописью, и начало горячо оспариваемой кубистической революции. Здесь он начал изучение живописи, рисунка и гравюры. К началу 1920-х годов, когда стиль арт-деко завладел парижской художественной сценой, Икар создал образ гламурной женщины, чувственной и обладающей чувством юмора. Его произведения стали чрезвычайно популярным на арт-рынке.
первый пост находится
здесь. Репродукции не повторяются