Это не самые известные художники, но их работы показательны - в своем искусстве они обращались к среднему классу, их вкусам и тяготению к отточенному реализму и натурализму, а на становление этих запросов оказали влияние французские аристократические вкусы.
Любовь немецкой состоятельной прослойки к академизму не поколебали даже новые художественные течения, мощной волной омывшие старое искусство, избавляя его от застоя. «Синий всадник», «Мост» - группа немецких экспрессионистов, потрясших мировое искусство, это все завоевывало рынок, и означало начало новой эпохи оригинального художественного выражения, но обнаженные ню оставались желанными, востребованными и ласкали глаз немецкого бюргера).
Hans Lietzmann, 1872-1955, Сусанна в купальне
Caesar Philipp, 1859-1930, Аллегория весны
Hermann Moest, 1868-1945, Сон рыбака
Arnulf de Bouche, 1872-1945, Даная
Seaton, XX век, Обнаженная со спины
Bruno Breil, 1888-1953, Портрет молодой женщины
Bernhard von Guerard, 1880-1936, Психея
Аrnulf de Bouche, 1872-1945 Утро
Arnulf de Bouche, 1872-1945 Женщина перед зеркалом
Alois Binder (1857-1933), Девушка на ветру
Anton Laupheimer, 1848-1927, Диана - богиня охоты
Alfred Schwarzschild, 1874-1948, Лежащая обнаженная
Albert Zahlbruckner, 1895-1962, Любовное заклинание
Альберт Цальбрукнер. С трудной для русского языка фамилией, но зато его ню реалистичные и фантастически легкие, в прозрачной гамме. Коллекционеры его любят.
Adolf Erbsloh, 1881-1947, Две купальщицы
Адольф Эрбслё (1881 - 1947) - вместе с Марианной Веревкиной и Алексеем Явленским основал фонд Neue Künstlervereinigung München (N.K.V.M.), который позже стал назваться «Blaue Reiter».