Не, это были бомбы (весь билет). Мне такая форма придавала уверенность. Во время ответа могла рассуждать не глядя на этот, по-сути, конспект (истфак), но за время подготовки, уже на самом экзамене, бегло просматривала, чтобы ничего не упустить. Но достать было трэшем. Садилась за плечистыми ребятами.
Нет. Память хорошая. Пока писала шпаргалку, оно само как то в голову входило и шпаргалка становилась не нужна. Так что писать я писала. Но не пользовалась.
Первый курс - студенты пишут шпоры, но не пользуются так как и так все выучили. Второй курс - студенты пишут шпоры, и пользуются ими. Третий курс - студенты делают бомбы Четвертый курс - вырывают страничку из конспекта и подкладывают вместо бомбы Пятый курс - подходит к преподавателю с раскрытым учебником и спрашивает "это вот тут, что ли?"
Ой, такие все талантливые, аж читать тошно. Запоминали они всё, понимаешь ли, пока писали. Включая формулы на три строки с пятью переменными - ага, верю. А я вот ничего не запоминала, а писала много и старательно. :) У меня шпоры были в виде книжечек примерно 4х4 см, исписанных крохотными буковками. Особой ловкостью рук я не отличалась, но как-то так повезло, что ни разу не поймали. Вид у меня был ботанский, бледненький, очкастый... За такими обычно внимательно не следят.
у нас бомбы назывались флагами. И их использовала, и на ногах писала.Одногруппник говорит :"Сижу на экзамене межлу двумя девушками.У одной ноги красивые, у другой мой билет.Глаза разбегаются."
Comments 14
Reply
Reply
Второй курс - студенты пишут шпоры, и пользуются ими.
Третий курс - студенты делают бомбы
Четвертый курс - вырывают страничку из конспекта и подкладывают вместо бомбы
Пятый курс - подходит к преподавателю с раскрытым учебником и спрашивает "это вот тут, что ли?"
Reply
Reply
у нас бомбы назывались флагами. И их использовала, и на ногах писала.Одногруппник говорит :"Сижу на экзамене межлу двумя девушками.У одной ноги красивые, у другой мой билет.Глаза разбегаются."
Reply
Leave a comment