Dec 12, 2007 21:30
путем зависания на ночь в Хомутах установили на фольцваген новый выпуск (глушитель, все трубы, резонатор), новую контактную группу в замок зажигания,новый датчег давления масла и усиленные пружины назад.
Еще чуток с передней подвеской поковыряцо, и клиренс станет как у внедорожничка.
Еще бы дифференциал повышенного трения вкорячить, и ваще шарман
Leave a comment
Comments 7
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
у меня такие были на Shadow 1100. Реально ЛУЧШИЙ звук, из того, что я на японцах слышал.
Басовитый , моооооощный, никаких высоких частот и блядских отпёрдываний, просто море кайфа.
Не даром Ваня Осипов, купивший шадову после меня и успевший ее несколько раз приложить, с глушаками, даж мятыми, расставаться не желает
Reply
Leave a comment