Опа!

Dec 12, 2007 21:30

путем зависания на ночь в Хомутах установили на фольцваген новый выпуск (глушитель, все трубы, резонатор), новую контактную группу в замок зажигания,новый датчег давления масла и усиленные пружины назад.
Еще чуток с передней подвеской поковыряцо, и клиренс станет как у внедорожничка.
Еще бы дифференциал повышенного трения вкорячить, и ваще шарман

Leave a comment

Comments 7

ephu December 12 2007, 18:54:03 UTC
Шаман!!! :))

Reply

tankist77rus December 12 2007, 18:59:53 UTC
эт тёзка твой шаман!! Колян всё мутил. а я всего-то закупил железо, перетер с ним чокакваще, и дальше занимался хозяйством на участке.

Reply


cofeecat December 12 2007, 21:03:01 UTC
Дядь Миш!! А посоветуй плиз выхлоп на драгу 1100.. шоб прям бульбулятор такой до нервов пробирал :)))))))))

Reply

tankist77rus December 13 2007, 09:12:01 UTC
подобрать ченть понравившееся из продукции Vance&Hines.

Reply

cofeecat December 13 2007, 09:44:29 UTC
Туда уже смотрела ))) сенкс )

Reply

tankist77rus December 13 2007, 09:50:29 UTC
вообще еще сказочно звучат супертраппы. но именно не иерихонские конусообразные трубы с системой заглушек на хвосте (этапесдец), а чоппирные дудки традиционных форм.
у меня такие были на Shadow 1100. Реально ЛУЧШИЙ звук, из того, что я на японцах слышал.
Басовитый , моооооощный, никаких высоких частот и блядских отпёрдываний, просто море кайфа.
Не даром Ваня Осипов, купивший шадову после меня и успевший ее несколько раз приложить, с глушаками, даж мятыми, расставаться не желает

Reply


Leave a comment

Up