Самый грамотный способ - просто игнорировать. А если хочешь нервы потрепать, то не надо никакого менеджера требовать (да и нету их в таких магазинах), а просто достаточно сказать: "Что-то воняет здесь у вас. Это у вас изо рта или продукты протухли? Позвоню как я на всякий случай в СЭС..."
1. Жалобная книга - как подтверждение того, что вы имеете претензии. 2. Жалоба на сайте Роспотребнадзора. Стопроцентной гарантии никто не даст, но ваша жалоба должна быть рассмотрена и на нее обязаны отреагировать. В большинстве случаев все решалось.
3. Повторять пункт 2 + живое человеческое общение (см. 819head), хотя его вариант нам не нравится.
Боюсь, что у нее сноровки по части мата гораздо больше, чем у меня по части изысканного хамства - она опомнится намного раньше, чем я рот открою)
А самое главное - я ж не хочу с ней по части хамства соперничать, мне ж туда каждый день ходить, в этот магазин! И что, каждое утро хамить? Мне нужно знать, какими реальными санкциями я могу ей пригрозить...
Жалобную книгу - и все дела. Будь эта продавщица хоть любимой женой хозяина, если каждый недовольный будет жалобы писать, его это насторожит (Это по меньшей мере)... И ничего смешного, кстати.
Да если б я верила, что ее кто-нибудь читает... Суть тут даже не в этом - я думаю, хозяин и так в курсе, что у него за прилавком хамки стоят. Мне нужно что-то, чего они реально могут испугаться... Хотя зафиксировать жалобу, судя по всему, все-таки необходимо.
IPMAN "...если мне предлагают вести себя потише и оставлять свое плохое настроение дома - это, согласитесь, чересчур." -- не согласимся. Тема хамства не раскрыта :) Живу в Петербурге -- "культурной столице", так если выходит, что предложение вести себя потише (именно предложение) считается хамством, то культурной столицей пусть будет Кострома.
Comments 15
Reply
Reply
2. Жалоба на сайте Роспотребнадзора.
Стопроцентной гарантии никто не даст, но ваша жалоба должна быть рассмотрена и на нее обязаны отреагировать. В большинстве случаев все решалось.
3. Повторять пункт 2 + живое человеческое общение (см. 819head), хотя его вариант нам не нравится.
Reply
Reply
чо-нить такое))) и тут же сваливать пока опомницца не успела и не покрыла матом)))
Reply
А самое главное - я ж не хочу с ней по части хамства соперничать, мне ж туда каждый день ходить, в этот магазин! И что, каждое утро хамить? Мне нужно знать, какими реальными санкциями я могу ей пригрозить...
Reply
Reply
Ну и мне это неудобно - на самом деле гораздо проще потерпеть хамство, чем тащить все от дома. Но уж очень терпеть не хочется...
Reply
Reply
Суть тут даже не в этом - я думаю, хозяин и так в курсе, что у него за прилавком хамки стоят. Мне нужно что-то, чего они реально могут испугаться...
Хотя зафиксировать жалобу, судя по всему, все-таки необходимо.
Reply
"...если мне предлагают вести себя потише и оставлять свое плохое настроение дома - это, согласитесь, чересчур." -- не согласимся. Тема хамства не раскрыта :)
Живу в Петербурге -- "культурной столице", так если выходит, что предложение вести себя потише
(именно предложение) считается хамством, то культурной столицей пусть будет Кострома.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment