А как вы...

Sep 18, 2007 21:59

...мои умные и, в большинстве своем, взрослые френды, справляетесь с хамством в магазинах ( Read more... )

Leave a comment

Comments 15

819head September 18 2007, 18:15:41 UTC
Самый грамотный способ - просто игнорировать. А если хочешь нервы потрепать, то не надо никакого менеджера требовать (да и нету их в таких магазинах), а просто достаточно сказать: "Что-то воняет здесь у вас. Это у вас изо рта или продукты протухли? Позвоню как я на всякий случай в СЭС..."

Reply

tannanda September 19 2007, 08:35:06 UTC
Мера краткосрочная, но на всякий случай выучу, чтоб от зубов отскакивало))

Reply


kuda_kogda September 18 2007, 21:41:00 UTC
1. Жалобная книга - как подтверждение того, что вы имеете претензии.
2. Жалоба на сайте Роспотребнадзора.
Стопроцентной гарантии никто не даст, но ваша жалоба должна быть рассмотрена и на нее обязаны отреагировать. В большинстве случаев все решалось.

3. Повторять пункт 2 + живое человеческое общение (см. 819head), хотя его вариант нам не нравится.

Reply

tannanda September 19 2007, 08:35:47 UTC
Спасибо большое! Кажется это именно та информация, которая мне нужна...

Reply


sleepw41ker September 19 2007, 07:43:46 UTC
"Вы, мадам, унылое быдло. Претензии адресуйте своему начальству, а пока я покупатель, а вы продавец - извольте обслуживать."

чо-нить такое))) и тут же сваливать пока опомницца не успела и не покрыла матом)))

Reply

tannanda September 19 2007, 08:34:27 UTC
Боюсь, что у нее сноровки по части мата гораздо больше, чем у меня по части изысканного хамства - она опомнится намного раньше, чем я рот открою)

А самое главное - я ж не хочу с ней по части хамства соперничать, мне ж туда каждый день ходить, в этот магазин! И что, каждое утро хамить? Мне нужно знать, какими реальными санкциями я могу ей пригрозить...

Reply

konline September 23 2007, 09:54:42 UTC
Начинать искать другой магазин.

Reply

tannanda September 24 2007, 18:35:45 UTC
Вот еще, уступать кому-то поле боя...

Ну и мне это неудобно - на самом деле гораздо проще потерпеть хамство, чем тащить все от дома. Но уж очень терпеть не хочется...

Reply


zelye September 19 2007, 07:54:21 UTC
Жалобную книгу - и все дела. Будь эта продавщица хоть любимой женой хозяина, если каждый недовольный будет жалобы писать, его это насторожит (Это по меньшей мере)... И ничего смешного, кстати.

Reply

tannanda September 19 2007, 08:39:20 UTC
Да если б я верила, что ее кто-нибудь читает...
Суть тут даже не в этом - я думаю, хозяин и так в курсе, что у него за прилавком хамки стоят. Мне нужно что-то, чего они реально могут испугаться...
Хотя зафиксировать жалобу, судя по всему, все-таки необходимо.

Reply

zelye September 19 2007, 09:14:23 UTC
IPMAN
"...если мне предлагают вести себя потише и оставлять свое плохое настроение дома - это, согласитесь, чересчур." -- не согласимся. Тема хамства не раскрыта :)
Живу в Петербурге -- "культурной столице", так если выходит, что предложение вести себя потише
(именно предложение) считается хамством, то культурной столицей пусть будет Кострома.

Reply

tannanda September 19 2007, 10:15:50 UTC
Ну что ж, значит я живу в культурной столице, культурный уровень которой меня не устраивает. Значит будем воспитывать...)

Reply


wareza September 23 2007, 17:43:46 UTC
там за белой рекой.. под прошлогодней листвой.. я.. найду твои следы-ы-ы иду.. за тобой.. ой:)

Reply


Leave a comment

Up