Регата, часть три или Яхта.

May 28, 2014 14:40


- Мы к вам, профессор, вот по какому делу!
Мы, управление нашего дома, пришли к вам после общего собрания жильцов нашего дома,
на котором стоял вопрос об уплотнении квартир дома!
- Кто на ком стоял???
Собачье сердце. М.А.Булгаков.Мои компаньоны по регате, давно подумывали, а не поселиться ли и жить на яхте ( Read more... )

Регата, Путешествия

Leave a comment

Comments 27

_rus_ May 31 2014, 07:36:22 UTC
"На том что слева можно узнать глубину за бортом и скорость ветра.
А на правом следить за направлением ветра относительно яхты."

Есть очучение, что со скоростью напутал.. Я не разу не мореман, но разумею, что на левом глубина и скорость судна, а на правом направление и скорость ветра.. Не?

Reply

tannen May 31 2014, 07:37:58 UTC
Андрон, а я как написал?

Reply

_rus_ May 31 2014, 12:29:14 UTC
Да вобщем-то не важно. Главное, молодец, что вообще написал!! :)

Reply

kouzmich June 2 2014, 10:56:14 UTC
Да, на левом МФД сверху вниз - глубина (от киля, это важно), скорость относительно воды (как правило, истинная скорость выше на 1-3 узла, так как скорость измеряется при помощи маленького пропеллера, а на этот пропеллер за сезон налипает много всяких ракушек, водорослей и т.д.) и температура воды ( ... )

Reply


kouzmich June 2 2014, 12:00:21 UTC
Собственно, не полно раскрыты следующие темы: про пользование гальюном (в том числе про накопительные баки, где и как их освобождать); про приборы (ведь помимо GPS/чартплоттера и ветро-скоростных МФД-шек есть ещё такие интересные штуки, как пульт управления вселенной интернетом, инвертор, радиостанция с хитрой кнопочкой "Distress Call" (и что будет, если её таки нажать, бгг), радар, система AIS, уголковые отражатели; про движение под мотором - РУД, подрулька; ну и конечно же про то, как ходить под парусами.

Reply

tannen June 2 2014, 13:02:25 UTC
Чувак! Я вообще-то думал что все заборт выплевывается. На кой болт это все копить?

Reply

kouzmich June 2 2014, 13:27:45 UTC
Зависит от страны. В Хорватии например всем похер, а в Турции - в маринах ни-ни, ближе 2(?) миль от берега ни-ни. Экология типа. Стоят специальные накопительные баки, которые надо либо на специальной говноотсасывательной станции опорожнять (обычно находятся в маринах), либо далеко в море.

Reply

tannen June 2 2014, 13:28:46 UTC
И зачем ты это знаешь?

Reply


aaz38aaz June 9 2014, 08:51:59 UTC
В Хорватии тоже обязателен "черный" танк, он же для фекальных вод. В маринах и портах пользоваться нельзя обычным выхлопом в воду, для этого есть береговые туалеты, душевые или этот танк, однако многие пользуются втихаря. Даже культурные немцы. На вопрос шкиперу: как же говно вокруг не плавает? он ответил: рыбки все едят :) и сделал жест пальцами "ням-ням".
Про слышимость на яхте - да, слышно хорошо, но спящие люди обычно спят крепким здоровым сном.
Чемодан мы убрали в большой рундук на корме яхты. Второй поменьше в рундук под койкой в носовой каюте. А так да - яхтенный вещмешок называется кисА с ударением на последний слог. Аналогичен по пошиву такой же кисЕ для парусов.
Летом достаточно пары шорт-плавок и нескольких маек. Обувь одна пара (две максимум) специальных туфель
... )

Reply


botsman June 19 2014, 07:16:53 UTC
Прикольно, предыдущие посты пропустил из-за отпуска, теперь наверстываю)
У нас было почти так же, но без GPS (редкость в 93м) и с круглосуточными переходами. В середине морей самое надежное определение места яхты - опросом местного населения. (При видимости парохода в рацию "my position is mistake/wrong, please help"))
В целом здорово, но пока не получается возобновить по бюджету))

Reply


Leave a comment

Up