Баум

Mar 22, 2005 00:46

Сегодня наш психолог сказал мне, что я не понимаю метафор.
Он специальный психолог, и я знаю, он специально так сказал. Потому что, что такое «метафор» я тоже не понимаю. У меня обедненный словарный запас. И литература, конечно, не мой конек. А вот столярное дело - в этом я ас. У нас вообще специализированный интернат, все, кто выходит отсюда, становятся плотниками и столярами. И, по-моему, это очень хорошо. Это дает уверенность в завтрашнем дне. И вообще полезно, т. к. на занятиях мы общаемся с живым - с деревьями.
Так вот. Сегодня наш психолог, когда стирал мою мокрую простынь, подозвал меня и сказал, что у меня все будет нормально, особенно если я набью себе руку в столярке. И я до сих пор не понимаю, что это значит. Вообще-то на наших занятиях можно отбить себе руку - молотком, например, или отрезать, ну, проколоть, на худой конец. А как ее можно набить, мне не понятно. А потом я все равно не могу этого сделать, т. к. мне не дают никаких инструментов, говорят, что мне полезна наблюдательная практика. И я наблюдаю. Вот моему соседу, децепешнику, тоже не дают инструментов, потому что он их боится: начинает мычать и скрючивать руки, да и вряд ли он сможет удержать гвоздь. Я же могу гвоздь удержать, еще как могу. Как-то раз на занятиях у меня в руке был гвоздь, и в это время слюна потекла изо рта, и мне нужно было вытереть ее, чтобы не испачкать фартук, потому что за испачканные фартуки нас очень сильно ругают, а что в руке у меня гвоздь, это как-то стерлось из моей памяти. Я не очень хорошо помню, как так получилось, но гвоздь мой оказался в моей щеке. Потом меня три месяца не подпускали к столярно-плотницкому кабинету и повязку с лица не снимали. И когда я теперь улыбаюсь, у меня рот кривится и ямочка на щеке.
И теперь инструментов мне не дают никаких. И я просто наблюдаю. Хожу мимо всех, как учитель, и наблюдаю. Чувствую на себе ответственность за дисциплину на уроке. Если мне что не нравится - подзатыльник могу отвесить. Хотя это почему-то никому не нравится.
А сегодня, пока никто не видел, мне удалось взять брусок побольше. И последовать совету психолога - набить руку то есть, в столярке. У меня вообще-то очень сильные кулаки и чтобы набить руку, думаю, хватило бы десяти ударов, но сдержаться мне было трудно. Мне вообще трудно сдержаться, когда я начинаю усердно трудиться. А еще, когда я начинаю усердно трудиться, я потом не могу вспомнить, над чем именно и как долго мне пришлось работать.
Поэтому как меня привели в медпункт - не помню. Говорят, что меня санитары тащили. И теперь на меня ругаются, что мол одного из них пришлось на скорой куда-то везти. Я не знаю, куда возят на скорой, очень ли это далеко?.. Может быть, ему теперь придется долго обратно идти, и поэтому на меня так ругаются? Но это проблемы взрослых, я вообще плохо представляю, что находится у нас за забором. И все пытаюсь объяснить, что мне это психолог специальный посоветовал: чтобы у меня все было нормально, руку себе набить. Но мне не верят.
Руки у меня теперь перебинтованы - на одной три перелома - эту руку мне хотелось набить, а на второй - вывих, говорят, что в подарок от санитара. Я, конечно, люблю принимать подарки, но очень уж это странный подарок. Мне кажется, что такие дарить не надо, я больше люблю шоколад. Если выдастся момент - всем об этом расскажу, хотя, наверно, санитар расстроится, что не угадал. Так что я пока не знаю, говорить или нет.
Ну а вечером ко мне пришел психолог и сказал, что я теперь как статуя Венеры, потому что она тоже без рук, и что я не понимаю метафор.
Previous post Next post
Up