"Как хорошо уметь читать..." - так начинался один из стишков в моем детстве. И я была с этой строчкой полностью согласна. А вот мои племянницы, наверное, призадумались бы. "Хорошо-то хорошо, да ничего хорошего", - это уже другая поговорка, которой они бы вполне могли мне ответить, если бы о ней знали. Не любят они читать. Вот не любят, и всё.
(
Read more... )
Comments 4
Reply
Reply
Про дальше-сам очень интересный подход =)
Как мне видится основная проблема это скорость чтения и доступность информации из альтернативных, более быстрых источников, так что я бы копал в сторону поисков интересной истории, которая ей нравится, доступ к продолжению которой действительно есть только в книге, при этом нужно как то повысить скорость.
Заинтересовать ребенка... это проблема, которую мне наверное тоже нужно решать, как непонятно =(
Reply
Если же для тебя то что ты делаешь не пустое слово и ты стремишься к чему то, то и галочек не будет или будет заметно меньше и не думаю что это сильно связано с тем что ты с детства приучался жить по системе... проблема не в привычности подхода, а в его существовании и достаточности. Если убрать необходимость выживания за счет минимальных затрат или заменить на то что тебе важно, то и галочек не будет, вот что я пытался выразить =)
Reply
Leave a comment