Выделенные полосы для общественного транспорта

Oct 12, 2011 23:10

Знаете, очень смешно наблюдать, за людьми - на улицах, бомбилами, френдяками из твитора - которые стонут о выделенных полосах для общественного транспорта, которые летом сделали в Москве. Причем иногда смешно, а иногда хочется дать мокрой сетью по морде. О чем они стонут я вам сейчас расскажу, пусть им будет стыдно.

Транспортные проблемы не ( Read more... )

транспорт, выделенные полосы

Leave a comment

Comments 53

andreev_yuri October 12 2011, 19:23:00 UTC
считаю что идея выделенных полос для общественного транспорта - шикарна. Но! как обычно сделано все через одно место. толку от этой полосы если ездить по ней некому? чего дают эти полосы для жителей подмосковья? а я скажу - НИЧЕГО хорошего. надо было либо делать их "глубже" в область, а также перехватывающие парковки. я бы к примеру с удовольствием бы доезжал бы до точки пересадки на общественный транспорт при поездках в мск, но мне (и всем остальным желающим также) тупо негде оставить машину, хотя места для этого до жопы. парадокс, ну да, именно так и есть...

сухой остаток: идея - отлично, реализация - ужасно.

Reply

tansky October 12 2011, 19:25:09 UTC
Реализация отлично, кроме всем известной звенигородки. Глупо ждать магии после 90 лет говна. Кроме как постепенно улучшая ничего нет варианта сделать. Если бы Лужков занимался в 90-е этим, а не ошеломляющим воровством, мы бы сейчас жили в другом городе.

Reply

andreev_yuri October 12 2011, 19:42:16 UTC
пожалуй согласен, что надо делать последовательно.
но для жителей подмосковного направления по Ленинградке выделенная полоса - всего лишь сужение дороги ;) посмотрим что будет дальше и тогда уж будем оценивать :)

Reply

tansky October 12 2011, 20:51:17 UTC
Да, оценивать надо по прошествии хотя бы лет 10.
Если сейчас посмотреть на конец 90-х - начало 2000-х, то прогресс огого какой.

Reply


oleg_l October 12 2011, 19:27:59 UTC
Сталин уже был.
Очень много людей умерло, говорят - больше чем от пробок.

Reply

tansky October 12 2011, 19:28:57 UTC
Ну, ты-то в безопасности, чего говорить-то )

Reply

oleg_l October 12 2011, 19:32:10 UTC
А ну как на родину выпрут, а там вашими стараниями Сталин и пробок нет? Что тогда делать? Поймают в два счета.

Reply

tansky October 12 2011, 19:35:01 UTC
Британия пацанов не сдает!

Reply


snipesp October 12 2011, 19:43:20 UTC
Где-то за бугром штрафы в процентах от дохода считаются - мне кажется, очень здравая мысль.

Reply

andreev_yuri October 12 2011, 19:50:35 UTC
в результате у нас бы самые большие штрафы платили бы явно не самые богатые (((

Reply


popoffus October 12 2011, 19:59:46 UTC
У меня нет машины, могу хуйню сказать. Но почему-то кажется, что если живёшь в Москве, то будь готов к 1000 рублям за час парковки. А ещё к мегаплатному проезду в центр. Не 12 лет, знаешь ведь, что пробки и все дела. Я бы и транспортный налог в Москве поднял до 15 тыщ в месяц. А если не согласен, то кагбэ не покупай машину, чё. Если работаешь на машине и без неё нечего кушать, то требуй надбавки у работодателя. Не умеешь требовать? Ну умри, чё. Хренли ты не учился в универе, зачем водителем стал? Кино со Стетхемом обсмотрелся чтоле? Ты работаешь сам на себя? Ну повысь цены, чё.

А где ты живёшь?

Reply

tansky October 12 2011, 20:12:01 UTC
Я тоже, в общем, примерно согласен с этим всем, наверное, кроме транспортного налога. Только не в такой категоричной форме - у всех разные жизненные обстоятельства и такие заявления выглядят самовлюбленным дрочерством :-)

Я живу в Москве.

Reply

popoffus October 12 2011, 20:18:33 UTC
А если постепенно?
Ну понятно, что не в Самаре :) а где конкретно?

Reply

tansky October 12 2011, 20:19:51 UTC
Что постепенно?

В Ново-Переделкине

Reply


popoffus October 12 2011, 20:57:53 UTC
Ой, а я про налоговый ад в Европе ничего не знаю. Расскажи?
А почему налог на машину не равен акцизу на бензин плюс платные парковки?
Кажется, что машина, будучи имуществом в остальной России, является роскошью в Москве.

Reply

tansky October 12 2011, 21:01:34 UTC
Я не готов сейчас идти в гугл за доказательствами и точными цифрами, но там, в общем, все нихуя не делают, там огромные пособия, там до определенной планки годового дохода выгоднее вообще не работать, а те кто работает делает это, чтобы содержать армию бездельников.

Потому что машина стоит в моем личном гараже, за который я плачу деньги и никому не мешает. А бензин + парковки = пользование машиной.

Reply

popoffus October 12 2011, 21:34:56 UTC
А, ну согласен. Но сделать бензин в два раза дороже наверное стоит. В идеале хорошо бы отпускать бенз по нормальной цене по справке о том, что автомобиль "для работы", но справки ведь будут продавать, так что не катит.

Хотя в итоге это херня потому что вместо борьбы с пробками получается борьба с водителями. А это не ок.

Reply

tansky October 12 2011, 21:41:53 UTC
Справки фигня. С пробками бессмысленно бороться если каждый совершеннолетний пацан имеет чоткие жигули для себя и 20-летний фолькс для своей телочки.

Запрет на продажу машин старше 10 лет, увеличение стоимости эксплуатации (не факт, что приоритетно, сейчас тоже недешево), неудобство пользования (пробки, дорогие парковки, выделенные полосы лол), хороший общественный транспорт - это все меры отказа от машин в будни.

Reply


Leave a comment

Up