Поговорила с учительницей

Oct 13, 2004 11:51

вслед вот этому посту про Илюшину школу и учительницу.


Наконец поговорили с учительницей. Общее впечатление улучшилось! Не все так радужно, как хотелось бы, но все же есть плюсы:
1. прониклась нашим двуязычьем. удивилась, что дома Илья говорит только по-русски (тк видит его свободный английский), призналась в своем таком же - они дома по-итальянски говорят.
2. очень понравилось то, что "разговорчики в строю" она не считает преступлением и вообще плохим поведением. говорила что сама любила поговорить, и что болтающих надо занять, а не ругать.
3. про таблицы на стенах - в принципе согласилась, что добавить визуальной информации к некоторым из них было б хорошо, и что она посмотрит, что было бы подходящим и тп. (на мое предложение помочь не очень отреагировала, надо будет через пару недель предложить еще)
4. будет время от времени их пересаживать. нам было важно, тк Илюшино место - крайнее к двери, может иногда отвлекать. да и для глаз полезно - смотреть на доску с разных точек. у них другая мысль - подружиться со всеми.
5. какой-никай "math enrichment" прописали Илюхе (после тестирования). правда только в виде доп. заданий (их разрешают ему делать и в классе, если он что-то раньше закончил, и домой брать).
6. согласилась на нашу помошь с наукой! мы предложили прийти провести какой-нибудь эксперимент с ними. кто знает источники экспериментов и их понятных объяснений для первого класса на тему жидкостей и твердых тел - делитесь!
7. согласилась намекнуть детям, что читать больше 15 мин тоже хорошо! что если им интересно, и есть время - то можно читать и дальше. вроде бы мелочь и глупость - но для маленьких часто авторитет учитетеля таков, что если не сказали прямым текстом что что-то можно, и приветствуется - то значит нельзя или по крайней мере не очень хорошо..
8. чудо! и главная тема нашей беседы!
поговорили об этих пойнтах и стикерах за хорошее поведение. внимательно выслушала ее рассказ о "class managment" и тп, что без этого нельзя привлечь внимание 24х детей, и ничему их не научишь и тп.. согласилась с ней, сказала что понимаю, и да, это видимо нужно и тд и тп. стала развивать мысль. как и другие учителя это делают, и что в таком возрасте эти пойнты и стикеры для детей - осязаемая награда и тп (кстати пойнты получает целый стол, а не один ученик - типа звеньев или хаузов, как в Гарри Поттере :о)), и дети очень это ценят и тд. далее продвинула мысль, что хорошо бы у них закрепилась и ценность знаний и умений! что если бы пойнты присваивались за правильное решение, спеллинг, аккуратность и тп - у детей было бы больше стимула лучше учиться и все это делать. говорила очень мягко и осторожно - что может вы подумаете на эту тему и тп.. она говорила что всегда хвалит если хорошо и тд.. я в свою очередь - что когда стануть постарше поймут истинную цену знаний и образования, а пока им надо что-то осязаемое, что-то к чему надо стремиться и тд и тп. совсем не давила, интересовалась как там у других, какие ее мысли по этому поводу, может поговорить на эту тему с другими учителями или директором и все такое прочее. и была очень удивлена, когда она сказала что это ей кажется хорошей идеей, и что присваивать пойнты и стикеры за знания и умения она теперь тоже будет!

Теперь о минусах.
1. чтение - стал читать очень торопливо, невнятно проговаривая слова, проглатывая некоторые или заменяя другими. не получила другого совета кроме "slow him down". хотелось чего-то большего, главное разобраться - почему? это началось недавно, со школой.
2. заметили мне что он говорун, и что упертый в своих мнениях. ну это мы знаем. если у него сложилось о чем-то свое представление (не всегда верное), то трудно с него сдвинуть. одного-двух-трех примеров не хватает. на бОльшее иногда не хватает времени :о(
3. серьезное.
оказывается появился корейский мальчик Джун. совсем не говорящий по английски. полюбил Илью с первого взгляда, теперь норовит к нему приставать. так как сказать не может - руками. ужас! Илья может дать (и давал) сдачи, конечно. но это же не выход! рассказа про инцидент на музыке (толкнул, когда Илья отвернулся за книжкой - видимо хотел привлечь внимание - но такие методы нам не подходят!). учительница уверила, что всегда будет держать их отдельно, что к Джуну теперь приставлен персональный воспитатель, который все время с ним сидит и ничего тагого не позволит. посмотрим как будет. рассказала, что мы пережили уже "life-hate relationship" с китайским мальчиком Джоном в киндергартене, и не хотели бы повторения. Но там хоть мальчик был в чем-то продвинутый, была соревновательность. а тут - вообще не пойми что.
и почему к Илье тянет китайско-корейских детей? и его к ним зачастую? с языком проблем нет (ни у него, ни у китайских его друзей - те даже дома по-английски говорят) - в чем же дело?
кстати, китайский ему тоже нравится (у них в общеознакомительном плане он преподается раз в неделю) - может развить как-то это дело?
фух. спасибо всем кто дочитал. что думаете, други?

Previous post Next post
Up