Мне кажется, что "виноваты" орги, которые изначально сами приучили людей к определенным условиям - а если эти условия менять в пользу менее удобных для пользователей (но менее удобных/более затратных для организаторов, или в принципе более общепринятых), то пользователи начинают всячески сопротивляться. У нас похожая фигня между запросами российских иртанцоров и общемировыми реалиями:(
Я не знаю как дело обстоят в официальных танцевальных соревнованиях, потому что редко в них участвовала, мы всегда больше предпочитали фестивали или конкурсы фестивального типа "на людей посмотреть да себя показать".
После поста у меня возникли параллели, потому что одна тусовка, все одним миром мазаны, но при этом запросы и требования к организаторам очень сильно разнятся. Может быть, это танцоры неправы, им нужно требовать ценные призы, а не тортики, просторные раздевалки с зеркалами и т.д.? Может, требование человеческих условий - это нормально в условиях хобби? А не соглашаться по умолчанию, что орги и так сделали всё возможное в данных условиях?
У нас, наверное, все-так другая тусовка, как у спортивных танцоров))))))
В наших богомерзких танцах никто ничего не оплачивает вообще, мы сами платим за участие/проезд/проживание, плюс родители платят за вход, чтобы посмотреть на своих детей, миллион раздевалок предоставляют только в России или иногда в Европе (на топовых чемпионатах или живешь в пятизвездочном отеле, где чемпионат проводится, и переодеваешься у себя в номере, или к твоим услугам на выбор туалет или коридор), за участие получаем медальки/кубки. Но у нас народ не за призами гонится, а скорее за статусом и за возможностями, которые этот статус может дать (например, танцуешь на хорошем уровне - можешь устроиться в шоу и получать бабло за танцы).
И еще, имхо №1 _ценные_ призы должны быть соразмерны затраченному хотя бы на поездку, а то получаются не очень ценными, и имхо №2, в большинстве случаев лучше уж пусть орги в удобства типа зала или техники вкладываются, а не в множество маленьких унылых призов))
Эм... Я знаю только один фестиваль реально в замке - это Выборгский гром. Остальные как правило в чистом поле ) ну, там есть куликовка или бородино или битва наций - они идут при поддержке правительства и за бюджетные средства.
Заметь, ценные призы были отмечены как плюс, т.к. это вообще-то редкость. Фехтовальщики тоже оплачивают все сами (размеры взносов практически на любой турнир могу привести тебе сходу). И я ж не стала рассуждать на тему того, какая раздевалка, а могла бы, но качество раздевалки - это точно дело десятое, а вот возможность попасть в нее нет.)))) Вообще это стандартный разбор любых турниров, который мы делаем для себя, в том числе и своих(что-то никто особо не возмущается, когда я пишу, что мы провели турнир плохо и собрали его на коленке и вот это, это и это было плохо))). Я старалась быть предельно конструктивной и приводила примеры только для того,чтобы не быть голословной. Ну, и кроме того пафосное название всегда обязывает И этот разбор ляжет в основу большой штуки, на которую я тут сдуру подписалась
Про сравнение блоков на Челконе, честно говоря, даже и не слышала особо) Фехтовальщикам важнее большой, светлый с хорошим освещением(это критично для судей) спортивный зал. У меня есть правило - не читать хотя бы неделю отзывов, отчетов и критики ;)) Критика в данном случае нужна не только для того, чтобы конкретно эти организаторы увидели и может быть приняли к сведению, но и для других организаторов, которые может быть примут к сведению. Ведь по сути большая часть - это мелкие мелочи, которые сложно решить, но можно.
А потому что в то время я была организатором и политкорректно сравнивала их в голове ) Поэтому о таком сравнении никто и не слышал )
Я ж не спорю с твоей критикой, вот ни капли ))) Она хорошо расписана и ссылается на правила и объективную реальность, судя по реакции Игоря (а он в турнирах понимает сильно больше меня :) И плюсы я тоже читала у тебя и про них помню. Дело в том, что они идут после минусов и не так обстоятельно разобраны. И я, честно, не против критики, особенно конструктивной, я против того, чтобы её выносить на публику во время эмоционального отката мастеров или оргов. Позже критика становится ещё более полезной, потому что воспринимается мозгами, а не сердцем. А если, тем более, это написано для других, то уж точно сроки не горят )
Воооть, но вообще, я ж не про критику изначально писала ))) а про сравнение танцоров и фехтовальщиков ) И этот пост скорее ассоциация после твоего поста.
Comments 38
Reply
После поста у меня возникли параллели, потому что одна тусовка, все одним миром мазаны, но при этом запросы и требования к организаторам очень сильно разнятся. Может быть, это танцоры неправы, им нужно требовать ценные призы, а не тортики, просторные раздевалки с зеркалами и т.д.? Может, требование человеческих условий - это нормально в условиях хобби? А не соглашаться по умолчанию, что орги и так сделали всё возможное в данных условиях?
Reply
В наших богомерзких танцах никто ничего не оплачивает вообще, мы сами платим за участие/проезд/проживание, плюс родители платят за вход, чтобы посмотреть на своих детей, миллион раздевалок предоставляют только в России или иногда в Европе (на топовых чемпионатах или живешь в пятизвездочном отеле, где чемпионат проводится, и переодеваешься у себя в номере, или к твоим услугам на выбор туалет или коридор), за участие получаем медальки/кубки. Но у нас народ не за призами гонится, а скорее за статусом и за возможностями, которые этот статус может дать (например, танцуешь на хорошем уровне - можешь устроиться в шоу и получать бабло за танцы).
И еще, имхо №1 _ценные_ призы должны быть соразмерны затраченному хотя бы на поездку, а то получаются не очень ценными, и имхо №2, в большинстве случаев лучше уж пусть орги в удобства типа зала или техники вкладываются, а не в множество маленьких унылых призов))
Reply
Reply
Reply
Reply
Без этого пункта все идет по сараю.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Фехтовальщики тоже оплачивают все сами (размеры взносов практически на любой турнир могу привести тебе сходу).
И я ж не стала рассуждать на тему того, какая раздевалка, а могла бы, но качество раздевалки - это точно дело десятое, а вот возможность попасть в нее нет.))))
Вообще это стандартный разбор любых турниров, который мы делаем для себя, в том числе и своих(что-то никто особо не возмущается, когда я пишу, что мы провели турнир плохо и собрали его на коленке и вот это, это и это было плохо))). Я старалась быть предельно конструктивной и приводила примеры только для того,чтобы не быть голословной.
Ну, и кроме того пафосное название всегда обязывает
И этот разбор ляжет в основу большой штуки, на которую я тут сдуру подписалась
Reply
Reply
Фехтовальщикам важнее большой, светлый с хорошим освещением(это критично для судей) спортивный зал.
У меня есть правило - не читать хотя бы неделю отзывов, отчетов и критики ;))
Критика в данном случае нужна не только для того, чтобы конкретно эти организаторы увидели и может быть приняли к сведению, но и для других организаторов, которые может быть примут к сведению. Ведь по сути большая часть - это мелкие мелочи, которые сложно решить, но можно.
Эй! плюсы то тоже были!1 И плюсы важные!
Reply
Я ж не спорю с твоей критикой, вот ни капли ))) Она хорошо расписана и ссылается на правила и объективную реальность, судя по реакции Игоря (а он в турнирах понимает сильно больше меня :) И плюсы я тоже читала у тебя и про них помню. Дело в том, что они идут после минусов и не так обстоятельно разобраны. И я, честно, не против критики, особенно конструктивной, я против того, чтобы её выносить на публику во время эмоционального отката мастеров или оргов. Позже критика становится ещё более полезной, потому что воспринимается мозгами, а не сердцем. А если, тем более, это написано для других, то уж точно сроки не горят )
Воооть, но вообще, я ж не про критику изначально писала ))) а про сравнение танцоров и фехтовальщиков ) И этот пост скорее ассоциация после твоего поста.
Reply
Leave a comment