(Untitled)

Nov 10, 2016 14:44

Всем привет, давно я здесь не показывалась, объяснюсь как-нибудь попозже, а сейчас у меня срочный вопрос ( Read more... )

Leave a comment

Comments 11

fly_dream November 10 2016, 13:56:49 UTC
Я бы посоветовал по диагонали пролистать вот этот канал на Ю-Тубе, там очень много разговоров именно про маленькую авиацию, в рамках Канады от лица пилота.

https://www.youtube.com/user/FlightChops

Так-то касаемо штатов - порты разные бывают. Иногда с полноценным контролем и оборудвание, иногда с грунтовкой и неконтролируемым пространством, работающие в светлое время суток. Ну разные вариации : ) HGhost, кажется, как-то писал, что в рамках Solo Flight во время обучения, прилетел он в порт, который обслуживается до 9 вечера, а в дальнейшем - он становился как неконтролируемое пространство (то есть вплоть до того, что огни полосы включаются, если бросить вызов на какой-то чистоте. Они там ещё зарулили на какой-то неправильный международный паркинг, чем вызвали шухер среди местной полиции).

Минимумы, наверное, во всё тех же jeppesen схемах : )

Reply

tanushonysh November 10 2016, 14:40:54 UTC
Спасибо большое за ответ, буду смотреть :)
У меня основной вопрос: если есть контроль и оборудование - то какое оборудование? Для точного или неточного захода? Если для точного, то какое именно - ILS, GLS?

Reply

strelok_radist November 10 2016, 17:03:02 UTC
brother_alik в Штатах обучался.Может он знает?

Reply

tanushonysh November 11 2016, 07:15:27 UTC
Да, точно ведь, спасибо. Ну что ж, если не внесу в этот вопрос ясность в ближайшее время - пойду надоедать в личке

Reply


kaykova_yanchik March 27 2017, 16:43:54 UTC
Привет. Можно я попрошу тебя проголосовать за мою подружку на конкурсе блогов? Голосовалка на моей странице. Хорошего дня, здоровья тебе и семье, любви и весеннего солнца!

Reply


aspasiaroma June 6 2017, 15:37:55 UTC
успешной защиты

Reply

tanushonysh June 7 2017, 07:01:26 UTC
Большое спасибо! :)

Reply


Leave a comment

Up