Originally published at
Самооздоровление.ру. You can comment here or
there.
Казахстанское
агентство GOOD, предоставляющее услуги в маркетинге, креативе и дизайне, а также PR продолжает эксперименты в области синтеза изображений и объектов: Мы не претендуем на новизну идеи (существуют рекламные кампании основанные на эффекте объединения растения и человеческого лица), но нам хотелось воплотить данный прием в виде конкретного объекта. Фишка которая нам понравилась в том, что цветочный горшок и лицо человека имеют сходную форму, что способствует их зрительному объединению, а если еще и форма кроны растения позволяет скрыть верхнюю кромку горшка, эффект становиться полный и довольно забавный
![](http://samoozdorovlenie.ru/wp-includes/images/smilies/icon_smile.gif)
Развлекайтесь!
Идея подходит и для живых растений и для искусственных
Забавно получиться если реализовать задумку для всей семьи….каждый будет ухаживать за своей прической
Конечно можно реализовать этот проект и в домашних условиях
(без прозрачного защитного горшка ), но первый же неосторожный полив
приведет к «плачевным» результатам.
Часть изображений для данного проекта взяты с сайта www.gettyimages.com
и с сайта www.istockphoto.com