"сама гоняла, знаю, как они ездят"
многие сейчас пересели на два колеса, спокойствия в дороге от этого не прибавилось.
мотоциклы в последнее время на языке у многих близких. трагедия недавно случилась. я всего каких-то лет пять назад мечтала о классике, а после восторг сменился страхом. не знаю, как это произошло, незаметно как-то. хотя красота железных коней до сих пор притягивает. а кататься не сяду ни за что, это уж точно.
да, я сама гоняла и знаю, как они ездят. то ли этот чувак хотел произвести "впечатление", то ли решил посамоубиваться на свежем воздухе, точно не знаю. то, что напугал он меня специально - факт. на скорости невозможно закосить так угол. его шутка бы прокатила, если бы не мои полшага - проехал он всего в паре сантиметров.
после этого я точно никогда и ни за что не сяду в седло, тем более, за руль. предпочитаю забыть, как это делается.
какими-то жестокими сложились эти выходные, если честно говорить.
в общем-то ничего страшного не случилось. но очень многое происходит он невнимания. мне до сих пор не по себе, что в субботу, в тот момент, когда Саша оказался на земле вслед за другом, я не сразу поняла, что может случится беда. как же хорошо, что у нас есть Камилла.
у меня совершенно нет обоняния. так что дикий аромат газа в кухне я не почувствовала бы в любом случае. благо, слух есть. благо, сейчас лето и свет никто не включил. и благо, что мне в голову не пришло сварить себе кофе. осталась бы без рук. может, без лица.
забыла вставить брату, кстати.
таким образом невероятным вчера начался день. таким же невероятным образом он продолжился.
по дороге на работу встретила любимого тренера. с февраля "регулярные" встречи прекратились, поэтому встреча была такой же неожиданно-радостной, как и самая первая в сентябре) только в этот раз нам с Машей надо было пройти полтверской вместе. прекрасно-прекрасно)
вчера ко мне вернулся мой валик. да-да. валик для гравюры. можно сказать, два года он не был дома - временно нашел приют у нуждающейся в нем однокурсницы. рада, что он "был востребован" все это время... но и у меня теперь он лежать не должен... у меня есть тема цветной линогравюры, может я ее все-таки рожу... одну доску (лист... форму?)... один "цвет(?) короче, надо напечатать на выходных. и начать второй...
мысль "а не метнуться ли в Пушкинский" посетила внезапно нас обеих. (устала вас звать, друзья. я так давно хочу на выставку, а у вас все сплошные дела и отговорки). так что пошли мы в Пушкинский, чему весьма оказались рады. потому что и Тициана, и прерафаэлитов, ну и конечно, главного виновника нашего путешествия в музей - Иллариона Голицына мы увидели очень подробно. а после еще и в части музея с частными коллекциями слушали Стравинского. великолепно.
так вышло, что Голицын после всех предыдущих картин был особенно прекрасен. не то чтобы Тициан был не прекрасен, напротив, произвел грандиозное впечатление.... но Голицын был ближе, роднее, понятнее. притягивал и заставлял подумать, рассмотреть. толпы, как в главном здании не было. было тихо. и жутко холодно (ногам пришла смерть - заметила, правда, уже на выходе). Голицына мы смотрели, наверно, больше часа... и хотелось еще и еще. а музей заканчивал рабочий день. нас уговорили остаться на лекцию, тему которой я не сразу поняла. "про весну" - говорят. что значит, про весну? оказалось, про Весну священную и Стравинского. очень эмоциональная музыка. лекцию читала профессор из консерватории, уровень - вы сами понимаете...
так что день был культурно заряжен. прямо поднятие духа... замечательно. сходите на Голицына. он прекрасен. особенно, графика.
а еще, простите-простите тысячу раз, это не со зла и уж точно без издевки. там есть "Фаворский с ноутбуком". офигенная гравюра, как и все остальные, но если глянуть также без серьезности и пафоса, и без всякой мысли, правда, похоже на ноутбук. ноутбуков, естественно, тогда не было.
о пафосе. (в качестве "З.Ы.") у меня есть семейная толстовка ^ ^
не оранжевая, но семейная))) грандмерси) я теперь тоже "па-фос!" ("па-фосом" нашу школу и форму называли в Минске)))