Якубович и права потребителя. Скандал в Аэропорту.

Apr 03, 2013 09:19



Компания "Аэрофлот" в своем официальном аккаунте в Twitter назвала "хамским" поведение телеведущего Леонида Якубовича, обвинявшего в халатности ее сотрудников из-за задержки рейса Москва - Хошимин, пассажиром которого он являлся.
Инцидент произошел еще 15 марта, однако получил широкую огласку после того, как 1 апреля в Интернете распространилось видео с речью Якубовича, снятое в аэропорту. Телеведущий требовал составления акта о причинах задержки самолета и об отсутствии питания для пассажиров, а также в жестких выражениях осуждал поведение сотрудников "Аэрофлота".

"Приятного полета!". "Аэрофлот" - мразь. Потому что вот это вот (надпись на табло) - для стада, для скота", - сказал он.
«Пять часов держать здесь людей с вещами, детьми, иностранцев, которые о нашей стране говорят, что мы полное говно. И правы», - продолжил Якубович.
Из заявлений Якубовича следует, что за некоторое время до этого некая представительница «Аэрофлота» заявила что-то о перелете за свой счет, что привело граждан в бешенство.

Смотрите и судите сами.



После выступления Якубовича, подчеркивается в комментарии, сразу была объявлена посадка, после чего самолет отправился в Хошимин.

Комментируя случившееся, в "Аэрофлоте" напомнили, что 15 марта в Москве выпало значительное количество снега, из-за чего рейсы из Шереметьево были ограничены на вылет по соображениям безопасности. В сообщении авиакомпании отмечается, что пассажирам регулярно сообщали о задержке рейса, а также предложили ваучеры на напитки.
Авиакомпания подчеркнула, что несмотря на поведение Якубовича, который "оскорбил сотрудницу Аэрофлота и у всех на глазах, пока не планирует подавать на него в суд.

А по мне, то Якубович просто хотел получить то, за что заплатил свои деньги. Т.е. качественного обслуживания и человеческого отношения.
Как раз человеческого отношения часто очень нехватает.

Previous post Next post
Up