http://easyget.narod.ru/read/osvoboditel/glava15.html 1. Самым знаменитым из них остается, конечно, "Ту-144 Конкордский" - вранье. Для тех, кто кроме Резуна, ничего не читал: Ту-144 совершил первый полет на два месяца раньше "Конкорда". И имел другую схему установки двигателей. Уже это исключает копирование.
2. Во-первых, не могло быть и речи об использовании метрической системы мер. - вранье. Для тех, кто кроме Резуна, ничего не читал: еще до войны лицензионный Ли-2 (он же DC-3) был переведен из дюймовых мер в метрические.
3. - Про такой не слыхал. А вот на "Ту-16", "Ил-28" и "Ту-95" она стоит, да и на других наверное. - "Аргон" копией американского прицела не был. Испытан на Ту-4, действительно, но в 1949 году. "Аргон" - это ПРС-1 "Аргон", ПРС-1 "Аргон-1" (из серийных - на Ту-16), ПРС-3 "Аргон-2" (Ту-22 и Ту-107)
4. - Сдирают, видать, у супостата один к одному. Бомбардировщик ведь весь состоит из деталей, которые или купили, вроде для гражданских самолетов, или сперли где да скопировали, или тех, что еще 30 лет назад использовались. На то он и кирпичный! - по словам автора, прошел 21 год. 1970. В начале 60-х, единственный оставшийся в СССР Ту-4 использовался как летающая лаборатория для отработки различных вариантов двигателей.. То есть, никакого авиаполка на Ту-4 уже не могло быть лет 15, что такое "не метрическая электроника" - вообще великая загадка природы. Ту-22 ни в малейшей мере заимствованием с Запада не был.
Вот и выходит - что, в целом, "Кирпичный бомбардировщик" - сплошная ложь.
И все у него так.