Leave a comment

Comments 33

mamko_lenko February 2 2025, 13:24:08 UTC
Мне жаль вдадельцев пвз. Неблагодарный это труд, а ведь они такое благое дело делают! Но разгребают косяки,в 99% случаев совершенные невнимательными заказчиками - не тот пункт выбрали, не те условия доставки и оплаты.
Я много лет пользуюсь услугами ВБ. Один !! раз прислали слвсем не то. А во всех остальных случаях, когда я начинала кипятиться, успокоившись и разобравшись, находила свой косяк.

Reply

tasha_jardinier February 2 2025, 13:33:48 UTC

Я так понимаю, что вы бы на моём месте, просто наняли машину, грузчика и поехали бы за 47 км, жалея владельца ПВ, который подписал договор о курьерской доставке, но выполнять эту самую доставку не хочет.

Мне очень нравится, как работают ПВ, где получаю мелкие товары, так вот девочки, работающие там, сами говорят, что устали просить, чтобы им доставляли и габаритные товары, но конкуренты из другого городка против.

Reply

isle_of_skye February 3 2025, 02:21:18 UTC

Такой неблагодарный, что в каждом доме по страдальцу. Так не бывает)

Reply


vladbansh February 2 2025, 14:19:55 UTC

Такие как вы им на один зубок))

У них таких как вы -тысячи, и они точно не в убытке))

Reply

tasha_jardinier February 2 2025, 14:36:16 UTC

Конечно, пока эти тысячи не начнут отстаивать свои права и требовать возмещение в том числе и морального ущерба.

Reply

d_v_temnote February 2 2025, 19:16:33 UTC

Наташа, тут еще законодательство д.б. соответствующее - по поддержке.

а когда срок ответа на обращение превышает срок хранения товара, но при этом находится в рамках установленных "30 дней" - это не дело. кстати, и 30 дней-то не работают - они ж через 30 дней пишут отписку и всё. а не проблему за эти 30 дней решают. и многие так делают.

тут у меня было с W. разбирательство по возврату денег, так они вообще зажгли - "срок рассмотрения таких обращений не определен". нормально, да? то есть из-за их внутренней ошибки у меня списали деньги и эти деньги теперь там сто лет могут лежать.

а если бы был простой быстрый инструмент - делаешь скриншот такого ответа - отправляешь в условный роспотреб - автоматом штраф магазину. и не 3000 р, а 300 000. вот тогда быстро бы перестали отписками заниматься.

Reply

tasha_jardinier February 2 2025, 19:26:46 UTC

Беда в том, что мы часто сами опускаем руки. У меня приятельница так же бодалась в ВБ по поводу денег, пока не вняла разуму и не отправила всю переписку с заявлением в прокуратуру, а копию в службу поддержки. Волшебным образом уже деньги в этот же день вернулись хозяйке. Правда, извинений не последовало.

Вообще, когда читаю отзывы на товары в ВБ, прихожу в ужас: человек получил товар с явным браком, но забрал, мол, мне этот брак и не очень-то виден, но звезду снимаю. А раз так. то и ВБ на всё плюёт, и продавец товара почивает на мягкой кроватке - подумаешь брак, всё равно же купили...

Reply


d_v_temnote February 2 2025, 19:11:59 UTC

люди еще более интересное пишут про услугу, когда заказ доставляется в ПСВ вайлдберриз, а потом уже вы заказываете курьера, если лень идти в ПСВ.

так вот - там так же неделями ищут курьера, но в этом случае оказывается, что сам ты уже забрать товар не можешь, потому что ... потому. теперь только курьер (которого, как мы помним, нет).

будьте бдительны ))

Reply

dreamrealizer February 3 2025, 01:41:15 UTC
Для меня остается загадкой почему народ упорно продолжает пользоваться вайлдберисом несмотря на постоянные жалобы.
Один только платный возврат ставит жирную точку.

Reply

tasha_jardinier February 3 2025, 07:04:23 UTC

Наверное, потому что выбор у нас небольшой, у каждого маркетплейса свои плюсы и минусы. Про торговлю офлайн в провинции даже говорить не стоит - скудный выбор, высокие цены. Ну а платный возврат больше пугалка, чем реальность.

Reply

d_v_temnote February 3 2025, 07:05:07 UTC

никакой загадки.

я вот в СПб и мало того, что у меня нет времени ходить по магазинам, так еще и вопрос - где эти магазины?

где я могу найти 10 разных фасонов жилетов, причем не на 42й размер, а на 52й? и не за 5000р?

или вот летом заказывала серу для гортензий. мне надо 30 кг.

это или брать по 1 кг за условные 400 р, причем переться хрен знает куда, либо заказать на W. за 800 р 10-кг мешок.

есть разница?

кроме того, есть еще огромный пласт товаров, который вообще хз где в городе искать. покупаю я какой-нибудь там блеск для губ или крем, который мне нравится. где он офлайн? в ривгоше нет, в радуге нет. мне что, по всему городу бегать ради этого?

а с платным возвратом я просто ничего не заказываю. ради справедливости замечу - платный возврат это инициатива конкретного продавца на W, а не самой площадки.

Reply


Leave a comment

Up