Вчера слушала
"Риголетто" в Т-Авивской опере.
Грустно.
Предприятие по изготовлению зрелищ для народа выпускает примерно по опере в месяц. Местного производства, в основном, музыка (очень неплохой Ришонский оркестр, лучше всех в нем, конечно, моя сестра:), и несколько певцов, остальное импортируют в разных частях света (вчерашний Риголетто , например, кореянец).
"Риголетто" в записи люблю давно, в живую услышать не довелось, поэтому вчерашний вечер ждала.
Постановка удивила. Действие, происходящее в 16 веке, было перенесено, судя по
костюмам (м.б. оставшимся с Евгения Онегина?) куда - то аж в начало 19-го.
Граф, эдакий любимец женщин, легкий (килограм в 120-130)и подвижный (все время старался куда - нибудь присесть), страдал от легкой отдышки и отсутствия голоса.
Сам Риголетто явно не дотягивал до пластиночных исполнителей, хотя сестра утверждала , что из "ямы" он слышался хорошо.
Хороши была Джильда и убийца.
Порадовало большое кол-во русской публики, а ещё больше порадовало кол-во деток всех возрастов.
Вот-вот подрастет Петрович...:)
А пока мы играем на бубне и гармошке, и уже отличаем Моцарта от Баха:-))