Не перестаю удивляться тому, какая волна может подняться от одного-единственного комментария к записи, не имеющей практически никакого отношения к тематике будущего срача спора.
С облетом с иконой вообще пример неудачный. Т.к. нет измеряемого материального эффекта. Историки же имеют дело с вещами материальными, оставляющими какие-то зримые следы. Постановления ГКО о формировании дивизий, которые встали на пути вермахта к Москву и следы оного формирования. Даже политморсос можно отследить.
Отталкиваясь же от исходной темы, тут даже не здравый смысл, а дедукция. От общего к частному. Зная, как организуются вылеты в целом в вооруженных силах конкретного участника и авиасоединении/части в целом, выдвинуть предположения о конкретном вылете. На предыдущем же такте исследования идет наработка по линии индукции, от частного к общему. Какие нормативные документы, как им следовали итд.
ЗЫ. Колядко-Миднайк вообще по моим наблюдениям человек неадекватный. Лично не знаю, но обычно такое поведение имеют сильно закладывающие за воротник. В свое время с ним разругался и регулярно крещусь, что убрал с горизонта этого пассажира.
"С облетом с иконой вообще пример неудачный. Т.к. нет измеряемого материального эффекта." Ну извините, Алексей, что не понравился. Зато он правдивый и весьма показательный для демонстрации домысливания в истории. Спросите у старожилов своего управления, как тогда отвечали на запрос Шойгу.
Этот случай - скорее пример, как, когда государственные интересы вступают в противоречие с научными, официальной исторической науке приходится делать нелегкий выбор, кладя свою карму на алтарь государственной службы. В данном случае, очевидно, задача стояла найти документальное подтверждение, независимо от того, есть оно или нет. А сотрудники института ее не поняли и с ней не справились. ))
Comments 20
Не перестаю удивляться тому, какая волна может подняться от одного-единственного комментария к записи, не имеющей практически никакого отношения к тематике будущего срача спора.
Reply
Reply
midnike иногда перегибает палку в своей "всеобъемлющей" экспертности. Не к лицу ему...
Reply
Иногда?! Я бы сказал "регулярно".
Reply
С облетом с иконой вообще пример неудачный. Т.к. нет измеряемого материального эффекта. Историки же имеют дело с вещами материальными, оставляющими какие-то зримые следы. Постановления ГКО о формировании дивизий, которые встали на пути вермахта к Москву и следы оного формирования. Даже политморсос можно отследить.
Отталкиваясь же от исходной темы, тут даже не здравый смысл, а дедукция. От общего к частному. Зная, как организуются вылеты в целом в вооруженных силах конкретного участника и авиасоединении/части в целом, выдвинуть предположения о конкретном вылете. На предыдущем же такте исследования идет наработка по линии индукции, от частного к общему. Какие нормативные документы, как им следовали итд.
ЗЫ. Колядко-Миднайк вообще по моим наблюдениям человек неадекватный. Лично не знаю, но обычно такое поведение имеют сильно закладывающие за воротник. В свое время с ним разругался и регулярно крещусь, что убрал с горизонта этого пассажира.
Reply
>>> дедукция. От общего к частному.
Да, так и есть.
Reply
"С облетом с иконой вообще пример неудачный. Т.к. нет измеряемого материального эффекта." Ну извините, Алексей, что не понравился. Зато он правдивый и весьма показательный для демонстрации домысливания в истории. Спросите у старожилов своего управления, как тогда отвечали на запрос Шойгу.
Reply
Этот случай - скорее пример, как, когда государственные интересы вступают в противоречие с научными, официальной исторической науке приходится делать нелегкий выбор, кладя свою карму на алтарь государственной службы. В данном случае, очевидно, задача стояла найти документальное подтверждение, независимо от того, есть оно или нет. А сотрудники института ее не поняли и с ней не справились. ))
Reply
Морозов не понимает смысл словосочетания "здравый смысл". Чувствовал испанский стыд во время чтения его статьи.
Reply
С чего бы? Вы тоже Морозов? Боитесь нас перепутают?
Reply
С того, что здравый смысл к домысливанию отношения не имеет. Чтоб применять здравый смысл к авиации, авиацию надо знать.
Reply
Я не об этом спрашивал. Знатоку здравого смысла стоило бы разобраться.
Reply
Leave a comment