Очень интересный текст, благодарю Вас, что пишете.
Всякий раз интересно смотреть, как идея "сейчас быстро сделаем на базе существующего образца" (с) приводит к "перепроектируем корневую часть крыла" (с) :)
Прекрасно. Скоро прилетаю как Нимрод над Юж. Атлантикой) : Команда разработки Южной Атлантики работает над обновлением своей карты. Для этого крупного обновления они разработали собственный метод сезонного моделирования, который обеспечивает высокий уровень реализма для Фолклендских островов, а также улучшает области Аргентины и Чили.
Их новые методы усовершенствуют отображение рельефа и окружающей среды, где моделируется процесс накопления и таяния снега. Командой разработан метод интерполяции этих данных, что приводит к впечатляющим результатам.
Материковая часть Чили и Аргентины также получит реалистичные зимние текстуры, для которой используется та же технология, но с немного меньшим разрешением. Это дает как Фолклендским островам так и материку более высокий уровень детализации. Дальнейшие улучшения будут включать обновленный биом с новой флорой и фауной по всей карте, что будет хорошо заметно при низковысотных полетах
Нет. Полагаю, это были секретные данные, и мемуаристы их не разглашали.
> Движение пл под РДП, увы, не гарантирует от обнаружения патрульной авиацией.
Не гарантирует, но существенно снижает дальность радиолокационного и визуального обнаружения.
Суть моей сентенции: когда аргентинская ПЛ «Сан Луис» возвращалась от Фолклендов на базу и шла под РДП, «Нимроды» ее не обнаружили, а британская ПЛ «Оникс» была обнаружена и даже сфотографирована аргентинским «Боингом-707» на переходе к Фолклендам в надводном положении.
Comments 9
Спасибо.
Очень интересный текст, благодарю Вас, что пишете.
Всякий раз интересно смотреть, как идея "сейчас быстро сделаем на базе существующего образца" (с) приводит к "перепроектируем корневую часть крыла" (с) :)
Reply
Спасибо большое!
Reply
Прекрасно. Скоро прилетаю как Нимрод над Юж. Атлантикой) : Команда разработки Южной Атлантики работает над обновлением своей карты. Для этого крупного обновления они разработали собственный метод сезонного моделирования, который обеспечивает высокий уровень реализма для Фолклендских островов, а также улучшает области Аргентины и Чили.
Их новые методы усовершенствуют отображение рельефа и окружающей среды, где моделируется процесс накопления и таяния снега. Командой разработан метод интерполяции этих данных, что приводит к впечатляющим результатам.
Материковая часть Чили и Аргентины также получит реалистичные зимние текстуры, для которой используется та же технология, но с немного меньшим разрешением. Это дает как Фолклендским островам так и материку более высокий уровень детализации. Дальнейшие улучшения будут включать обновленный биом с новой флорой и фауной по всей карте, что будет хорошо заметно при низковысотных полетах
Reply
Тестируют ИИ в написании комментов? 😎
Reply
Последняя фотка слетела, но в остальном всё отлично. Впрочем, как всегда.
Reply
>Последняя фотка слетела
Спасибо, исправил. Опять не хватило объема ЖЖ на весь иллюстративный материал. Поэтому эта фотка слетела.
Reply
Встречал Нимроды в Северном море.
Известен ли расход РГАБ на самолетовылет?
Движение пл под РДП, увы, не гарантирует от обнаружения патрульной авиацией.
Reply
> Известен ли расход РГАБ на самолетовылет?
Нет. Полагаю, это были секретные данные, и мемуаристы их не разглашали.
> Движение пл под РДП, увы, не гарантирует от обнаружения патрульной авиацией.
Не гарантирует, но существенно снижает дальность радиолокационного и визуального обнаружения.
Суть моей сентенции: когда аргентинская ПЛ «Сан Луис» возвращалась от Фолклендов на базу и шла под РДП, «Нимроды» ее не обнаружили, а британская ПЛ «Оникс» была обнаружена и даже сфотографирована аргентинским «Боингом-707» на переходе к Фолклендам в надводном положении.
Reply
Leave a comment