Нарисуй у меня не пройдет, т.к. с рисованием сложности. У нас больше с "получается плохо - вообще делать не буду" - поэтому сложно заставить начать, а потом как марафонец, может целый день писать.
В школе преподают усредненным способом. Не объясняют, как лучше делать. Например, Насте, Васе и Пете надо вслух себе диктовать. А Шуре, Кате и Наташе надо дать задание вперед и не трогать.
Ну и натаскивают - "из большего числа вычесть меньшее". А зачем, почему, как это вообще работает - это уже дело десятое.
Сегодня я заставляла не просто написать ряд 765 654 543 и т.п., а проговаривать, что мы сравниваем (поочередно числа в группе чисел), как отличается (меньше на единицу). Настино отношение менялось от "я чё дура" до "о! как классно".
Но мне кажется, что соседи сверху и снизу выучили это быстрее или учить не хотели вообще. Наверху включили телевизор, а внизу пошли демонстративно на пианино играть :))
Comments 3
Reply
У нас больше с "получается плохо - вообще делать не буду" - поэтому сложно заставить начать, а потом как марафонец, может целый день писать.
Reply
(The comment has been removed)
Например, Насте, Васе и Пете надо вслух себе диктовать. А Шуре, Кате и Наташе надо дать задание вперед и не трогать.
Ну и натаскивают - "из большего числа вычесть меньшее". А зачем, почему, как это вообще работает - это уже дело десятое.
Сегодня я заставляла не просто написать ряд 765 654 543 и т.п., а проговаривать, что мы сравниваем (поочередно числа в группе чисел), как отличается (меньше на единицу). Настино отношение менялось от "я чё дура" до "о! как классно".
Но мне кажется, что соседи сверху и снизу выучили это быстрее или учить не хотели вообще. Наверху включили телевизор, а внизу пошли демонстративно на пианино играть :))
Reply
Leave a comment