(Untitled)

Mar 06, 2012 18:47

4 марта многие наблюдатели в Москве провели целый день на избирательных участках, не заметив особых нарушений и каруселей. Ближе к ночи они получили итоговый протокол, наутро сверили его с данными ГАС "ВЫБОРЫ". И всё сошлось. Явных фальсификаций не было. Можно было бы подумать что Путин получил честные 47% по Москве и честные 64% по России.

Но это ( Read more... )

Leave a comment

Comments 53

findeler March 7 2012, 05:52:06 UTC
Фэйк.
Вместо подписей надпись "подпись"

Reply

tasr March 7 2012, 06:14:42 UTC
А вы вообще читали мой пост? Там я написал почему такая ситуация произошла. Комиссия разбежалась до того как стали выдавать копии протоколов, подпись кроме председателя никто не поставил.

Reply

findeler March 7 2012, 07:09:36 UTC
Ну да, именно поэтому напротив всех фамилий аккуратно написано подпись.

Reply

tasr March 7 2012, 07:19:53 UTC
Да, это Юлия так написала. Я бы лучше оставил эти поля пустыми, но это я. Если бы я захотел фэйка - думаете я не наделал бы фальшивых подписей сам? Я прекрасно понимаю что такая фотка будет смущать народ, но именно этот протокол - результат нашего полусуточного бдения на участке. Другого нет.

Reply


smertoslava March 8 2012, 21:37:14 UTC
Просто провал. Хотя, в принципе этого и следовало ожидать.
Вопрос состоит только в том, что теперь с этим добром делать..?
Как не умереть при правлении медведо-путаны и иметь достойное будущее без банальных ежемесячных повышениях стоимости услуг ЖКХ, КУ и невозможности найти достойную работу..?
Спасибо за пост, ты большой молодец, что принял в этом участие. Ну, без сарказма.

Reply

findeler March 10 2012, 05:47:52 UTC
>> Как не умереть при правлении медведо-путаны и иметь достойное будущее без банальных ежемесячных повышениях стоимости услуг ЖКХ, КУ и невозможности найти достойную работу..?

Зарплаты тоже растут, за последние 10 лет люди стали жить значительно лучше.
А на счет работы, работамного. Но мало желающих работать, много желающих получать.

Reply


yu_khristich March 9 2012, 00:18:39 UTC
> 2. Даже если бы выборы прошли честно, Путин всё равно бы победил в первом туре, но не с таким сокрушительным перевесом

Это полностью зависит от того, какой смысл Вы вкладываете в слово "честно".

Я уверен, что на честных выборах, у Путина нет ни малейшего шанса. Не факт даже, что он вошёл бы во второй тур. Более того, его пришлось бы просто снимать с дистанции, по причине многочисленных нарушений.

Если Вы имеете в виду, честное голосование и подсчёт на этих "выборах", то опять-таки: второй тур гарантирован.

Если подразумевается только честный подсчёт того, что тем или иным путём оказалось в урнах, то свои 50-55% или даже 60% он конечно получил. За счёт каруселей, вбросов, фиктивных УИКов и т. п.

Чувствуете, какой градиент получился у слова "честно"?

Но даже это показалось мало, и процентов 5-10% дорисовали переписав протоколы.

Reply

tasr March 9 2012, 01:00:30 UTC
Вы всё-таки преувеличивете на мой взгляд.
1. "Идеально честные выборы". Т.е. регистрация всех кандидатов, равные возможности ведения предвыборных кампаний. В этом случае Путин набрал бы значительно меньше, чем сейчас, но всё равно много. Это подтверждается даже инетными опросами, даже теми, которые проводились в основном среди протестных групп. Путин практически везде занимал уверенное второе место после Прохорова. А то и первое. И это опросы среди социальных групп, которые запросто терябтся среди многочисленных бабулек, которые кроме Путина ни о ком и не слышали толком ( ... )

Reply

yu_khristich March 9 2012, 01:20:09 UTC
1. Три месяца (хотя бы) беспрепятственного доступка Навального с Удальцовым к центральному ТВ -- и Путину пришлось бы бежать из страны. Какие уж там выборы.

2. Остаюсь при своём. Количество участков с надёжными наблюдателями, где результаты больше 50%, мизерное. Почти все результаты 50+ получены на участках без нормальных наблюдателей.

Даже там где наблюдатели были, почти всегда была борьба с комиссиями, начиная от фото- видео-съёмки, заканчивая выдачей протоколов. Представьте, как эти комиссии работают при отстутствии или при недостаточной активности наблюдателей? По-хорошему, все участки на которых не было нормальных наблюдателей, следует вообще исключить из подсчёта.

Reply

findeler March 9 2012, 14:48:05 UTC
Я уверен, что на честных выборах, у Путина нет ни малейшего шанса. Не факт даже, что он вошёл бы во второй тур. Более того, его пришлось бы просто снимать с дистанции, по причине многочисленных нарушений. Вы не хотите признавать очевидное, абсолютное большинство за Путина.

Если Вы имеете в виду, честное голосование и подсчёт на этих "выборах", то опять-таки: второй тур гарантирован. Вы не можете доказать не словами а документами влияние подтасовок не более чем на 1-2%

За счёт каруселей, вбросов, фиктивных УИКов и т. п. докажите, где фотофиксации, видефиксации, и.т.д. Конкретные люди, Нарушения есть но это единичные случаи, причем многие были устранены ЦИК-ом как например в дагестане.

Но даже это показалось мало, и процентов 5-10% дорисовали переписав протоколы. опять голые слова.

Reply


zighem March 10 2012, 21:01:59 UTC
В СПБ вобще есть участки, где более 90% за Путина.

Reply

tasr March 11 2012, 09:41:42 UTC
Да, есть. 45 участков, где голосовало не менее 500 "избирателей". Я даже табличку составил: http://tsar.net.ru/spb.html )

Reply


Leave a comment

Up