Спасибо. С Новым годом! По тренажёру подсказать вряд ли смогу. Если только сразу под текстом лекции с разбором синтаксиса и примером давать сначала задачу, отличающуюся от примера буквально парой букв, затем чуть сложнее и т. д. Но такое делать сложно и затратно.
Господи, вот уже два курса сделано в таком стиле и это называют "сложно и затратно".
Там основная проблема - не придумать задачи (их у нас овердофига придумано). А придумать задачи на поиск синтаксических ошибок (курс для начинающих, у них с этим совсем швах) и рефакторинг (вот тут хочется побиться о стену, придумывать такие я не научилась, там вечно или "до основанья, а затем" или "что от нас хотел автор".
Вот потому сложно и затратно, что придуманы не те задачи, которые надо. Есть ли пример правильной? Могём попробовать, хоть с этими языками я и не особо часто работаю.
Comments 5
По тренажёру подсказать вряд ли смогу. Если только сразу под текстом лекции с разбором синтаксиса и примером давать сначала задачу, отличающуюся от примера буквально парой букв, затем чуть сложнее и т. д. Но такое делать сложно и затратно.
Reply
Там основная проблема - не придумать задачи (их у нас овердофига придумано). А придумать задачи на поиск синтаксических ошибок (курс для начинающих, у них с этим совсем швах) и рефакторинг (вот тут хочется побиться о стену, придумывать такие я не научилась, там вечно или "до основанья, а затем" или "что от нас хотел автор".
Reply
Вот потому сложно и затратно, что придуманы не те задачи, которые надо. Есть ли пример правильной? Могём попробовать, хоть с этими языками я и не особо часто работаю.
Reply
Reply
Leave a comment