Тех, кто пишет игрушки с поиском путей на карте - мало их, и далеки они от народа.
"Ольга Бузова" и прочие нафигаторы - уже типичный пример "как проехать из Москвы в Тюмень", а то, что периодически посылает в какое нибудь гадюкино по тупиковой дороге - так вы попробуйте еще багрепорт им послать, ага. При этом ситуация с заездом в Воткинск рассматривается примерно никогда.
Ну и студиозусам при этом тоже предлагается типичный вариант с Берлин-Дрезден-Штутгарт-Мюнхен-Кельн, вот прямо в таком виде и такой последовательности с этим единственным условием про 1 раз.
корень этой проблемы в том, что студент не пытается найти решение вручную, потому что его не учили этому - в школе дрессируют на сдачу ГИА, потом ЕГЭ, вместо того, чтобы научить думать. дрессировать же проще...
значит, народ включает думалку только на олимпиаде, а остальное время живет "во сне". либо их и к олимпиадам дрессируют на конкретные типы задач, а в остальном они остаются детями своего поколения
Comments 12
Reply
Да не, нормально. Раз алгоритм Литла, значит и постановка была соответствующая. ЭТО в гугле и нагуглили.
Reply
Reply
Тех, кто пишет игрушки с поиском путей на карте - мало их, и далеки они от народа.
"Ольга Бузова" и прочие нафигаторы - уже типичный пример "как проехать из Москвы в Тюмень", а то, что периодически посылает в какое нибудь гадюкино по тупиковой дороге - так вы попробуйте еще багрепорт им послать, ага. При этом ситуация с заездом в Воткинск рассматривается примерно никогда.
Ну и студиозусам при этом тоже предлагается типичный вариант с Берлин-Дрезден-Штутгарт-Мюнхен-Кельн, вот прямо в таком виде и такой последовательности с этим единственным условием про 1 раз.
Так и живем.
Reply
Reply
Reply
значит, народ включает думалку только на олимпиаде, а остальное время живет "во сне". либо их и к олимпиадам дрессируют на конкретные типы задач, а в остальном они остаются детями своего поколения
Reply
Leave a comment